«Беззвучный» Mercedes-AMG C63 E Perfomance тестируют на Нюрбургринге
Журналистами был замечен закамуфлированный прототип "заряженного" седана Mercedes-AMG C63. Машина двигается действительно быстро на гоночной трассе Нюрбургринг, но у нее довольно необычный звук работы мотора.
Прежде всего, четырехцилиндровый двигатель будет установлен продольно и будет оснащен электрическим турбонагнетателем, идентичным таковому у горячо ожидаемого гиперкара AMG One. Один только двигатель внутреннего сгорания будет иметь мощность в 442 лошадиных силы.
Прототип гибридной новинки, которая, вероятно, будет называться Mercedes-AMG C63 S E Performance, был замечен на Нюрбургринге в кузовах седан и универсал. Прототипы, несомненно, быстрые, но некоторые утверждают, что звук их моторов оставляет желать лучшего по сравнению с ревом V8.
C63 необходимо адаптироваться, чтобы выжить в эпоху уменьшения габаритов, и для этого требуется электродвигатель, чтобы компенсировать потерю четырех цилиндров. Задний электродвигатель обеспечивает мощность в 201 л.с. (320 Нм). Есть также стартер-генератор с ременным приводом мощностью 14 л.с., который используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он также выполняет вторую роль, когда высоковольтная батарея разряжается, обеспечивая стабильную работу систем освещения.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры Manhart представили Mercedes-AMG E63 S с задатками суперкара. Немецкое тюнинг-ателье Manhart обычно ассоциируется с тюнингованными BMW, но в этот раз бюро поработало над Mercedes-AMG E63 S, привнося в спортивный седан характеристики уровня суперкара.