Все в один голос говорят, что Ferrari не нужен беспилотный автомобиль

Илон Маск и генеральный директор международного концерна Stellantis согласны с тем, что Ferrari не должна делать беспилотные автомобили. По их словам, автомобили итальянского бренда должны сохранить ручное управление, чтобы и дальше быть желанными для покупателей, даря им незабываемые эмоции от вождения.

Комментировать
Поделиться:
Все в один голос говорят, что Ferrari не нужен беспилотный автомобиль
Когда мы говорим о суперкарах, спортивных автомобилях, которыми можно быстро и увлекательно управлять, о беспилотном управлении ими не может быть и речи. Главная черта всех этих быстрых машин - это чувство за рулем, поэтому предлагать технологию самостоятельного вождения для этого сегмента авто, очевидно, нельзя. Излишне говорить, что мы можем ожидать, что Ferrari не будет среди брендов, которые будут предлагать автономные технологии в будущем.



К счастью, председатель Stellantis Джон Элканн соглашается с этим. Следует отметить, что Элканн также временно исполняет обязанности исполнительного председателя и генерального директора Ferrari Джона Элканна.

Эта новость пришла от самого Элкана во время разговора с генеральным директором Tesla Илоном Маском на мероприятии Italian Tech Week. Господин Элканн лично присутствовал на нем, а Маск присоединился к конференции по средством видеосвязи.

 Речь шла не только об автономном вождении. Однако, касаясь этой темы, Элканн упомянул, что было бы грустно иметь автономный автомобиль Ferrari.

«Суть Ferrari в том, чтобы на нем ездить», - сказал Элканн.


 Совершенно очевидно, что функция автономного вождения никогда не будет доступна для высокопроизводительных брендов, и что даже на противоположных концах спектра два автомобильных директора согласны с тем, что, что бы ни принесло будущее, Ferrari всегда останется маркой автомобилей, созданных для водителя.



Не так давно, наше издание писало о том, что Илон Маск заявил, что его не огорчит провал Cybertruck из-за спорного дизайна. В последнее время в сегменте электрических пикапов наблюдается настоящий ажиотаж. Свои модели здесь демонстрируют перспективные стартапы Rivian, Canoo и Lordstown Motors. А ведь ещё совсем недавно все внимание было приковано к Tesla Cybertruck.

Полностью электрический кроссовер Mazda CX-30 начал продаваться в Китае

Полностью электрическая версия Mazda CX-30 начала свое наступление на китайские автосалоны. Новый электрический внедорожник Mazda — это модель, специально предназначенная для Китая. У производителя нет никаких планов по ее реализации в Европе, где уже есть MX-30.

 В апреле того года во время проведения Шанхайского автосалона 2021 дебютировала новая Mazda CX-30 EV. Электрическая версия Mazda CX-30 100% ворвалась на сцену в рамках наступления продукта Mazda в Китае. Теперь новый CX-30 EV начал поступать в дилерские центры. Все готово к отгрузке частным покупателям.   Разработчики смогли превратить CX-30 в полностью электрический автомобиль без изменения платформы.  Mazda сделала особый упор на поддержание умеренной цены. Внешние отличия от версии CX-30 с двигателем внутреннего сгорания минимальны. Свободная высота кузова по отношению к земле изменилась. На изображениях видно, что включены соответствующие значки, указывающие тип механики, спрятанной в недрах транспортного средства.  Салон нового CX-30 EV остался почти без изменений. Только приборная панель изменилась в соответствии с трансмиссией. То же самое произошло и с информационно-развлекательной системой.    Mazda внесла незначительные корректировки в подвеску, чтобы установить аккумуляторную батарею чуть ниже пола салона. В частности, электрокар оснащен батареей на 61,1 кВтч, основной задачей которой является питание двигателя с отдачей на 218 л.с. и 300 Нм под капотом. Мощность передается на переднюю ось. Запас хода составляет 450 километров в соответствии с циклом омологации, применяемым на территории Китая.   Новый CX-30 EV предлагает превосходные характеристики и производительность. И все это по гораздо более низкой цене. Стартовая цена запрашивает сумму в 21 115 евро или 1 млн 795 тысяч рублей в соответствии с текущими изменениями. Одним из его основных конкурентов станет Lexus UX 300e.     Читайте также о том, что кроссовер Mazda CX-5 стал одним из 25 бестселлеров российского авторынка по итогам августа 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+