Илон Маск заявил, что его не огорчит провал Cybertruck из-за спорного дизайна

В последнее время в сегменте электрических пикапов наблюдается настоящий ажиотаж. Свои модели здесь демонстрируют перспективные стартапы Rivian, Canoo и Lordstown Motors. А ведь ещё совсем недавно все внимание было приковано к Tesla Cybertruck.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск заявил, что его не огорчит  провал Cybertruck из-за спорного дизайна
У его соперников есть одно важное преимущество - им достоялся более понятный для рядового покупателя дизайн. Споры о внешнем виде Tesla Cybertruck не утихают со дня его публичной премьеры. Сам Илон Маск признаёт оригинальность электропикапа «Теслы», которую не все способны понять и принять. Он честно признался, что его не расстроят провальные продажи Cybertruck.

Маск не исключает, что электропикап может отпугнуть потенциальных покупателей своим чересчур смелым дизайном. При этом глава Tesla любит Cybertruck именно за его неповторимую внешность. Он не похож на другие автомобили из своего сегмента, что делает его уникальным. Серийный пикап повторит внешность шоу-капа, представленного осенью 2019-го.

Правда, учитывая мнение клиентов, автопроизводитель все-таки согласился внести небольшие изменения в дизайн Cybertruck. Известно, что товарный электропикап лишится традиционных дверных ручек (авто будет отпирать двери самостоятельно при приближении владельца) и получит подруливающую подвеску на задней оси.

Скептически настроенные автоэкперты ждут, что после первых вполне неплохих продаж пойдёт спад спроса.
В первое время на положительную динамику будет работать энтузиазм клиентов, но это не может длиться долго. После заметного сокращения сделок Tesla все-таки решится на выпуск электропикапа с более традиционным дизайном. По предварительным данным, забронировать новинку успели от 650 тысяч до миллиона человек.

Сколько предзаказов в итоге перейдёт в реальные покупки спрогнозировать сложно. До конвейера пикап доберётся в конце 2021-го либо в начале 2022-го. Он будет выпускаться на строящемся заводе в Техасе. А вот поставок, по всей видимости, придётся ждать до следующего года.



Ранее наш портал рассказывал, что новый компактный кроссовер Hyundai для бюджетного сегмента получит имя Casper. Главным рынком для него станет Индия. Хотя не исключается и появление новинки в Европе. 

В России за две недели июля 14 автоконцернов переписали ценники на автомобили

В России за первую половину июля изменилось ценообразование сразу у 14 автомобильных брендов, которые можно купить в России.

 Эксперты аналитического агентства «Цена Авто» провели мониторинг цен и выяснили, что 14 автопроизводителей переосмыслили свои российские ценники за первые 14 дней июля.  Самая востребованная в стране марка Lada с 1 июля увеличила стоимость на всю линейку моделей примерно на 2,4%. Бренд Renault повысил цены на все модели от 0,1 до 1,7%. Концерны из Кореи Kia и Hyundai увеличили ценники на некоторые модели. В частности, прайс-листы Kia запрашивают надбавку к прежней цене от 0,9 до 1,4%. У Hyundai увеличение цен на четыре модели оказалось более заметным — от 1,0 до 2,6%.   У концерна Skoda перемены затронули всего две моделей. За них дилеры просят доплату в 0,6 — 1,1%. Аналогичным образом сделал концерн из Китая Geely. У этого бренда два популярных автомобиля подорожали от 0,1 до 1,3%. Китайская марка Haval подняла цену всего на одну иномарку — недавно появившийся в продаже паркетник Jolion. Его стоимость увеличилась от 4,2 до 5,9% в зависимости от модификации. Среди люксовых моделей ценники для своих для легковушек обновил Audi. 17 моделей немецкого бренда поднялись в цене от 0,1 до 4,7%. Семь моделей Mercedes-Benz в июле стоят дороже от 0,3 до 13,8%. У Infiniti два автомобиля предлагаются с подросшим ценником на 1,5 — 2,2%.     У концерна Volkswagen эксперты зафиксировали увеличение и понижение цен. Две популярные модели Polo и Tiguan стоят дороже на 2,1 — 3,7%. Кроссовер Touareg в максимальных версиях подешевел от 2,6 до 2,7%. При этом все оставшиеся модификации этой модели стоят на 3,0 — 3,3% дороже.    Читайте также о том, что в России третий раз за 2021 год растут в цене иномарки Honda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+