Jeep Wrangler Willys 2022 года получает пакет Xtreme Recon с 35-дюймовыми шинами

Компания Jeep показала пакет Xtreme Recon Package ранее в этом году. Теперь же представлен фирменный тюнинг-кит для Wrangler Willys в стиле ретро.

Комментировать
Поделиться:
Jeep Wrangler Willys 2022 года получает пакет Xtreme Recon с 35-дюймовыми шинами
Внедорожник Wrangler Willys с пакетом Xtreme Recon Package станет доступен для покупки в октябре. Такой автомобиль получает черную решетку радиатора и черные значки, а также наклейку «Willys» на капоте.

Обут внедорожник в 17-дюймовые диски с 35-дюймовыми покрышками повышенной проходимости. Корме этого, внедорожник оснащается специально настроенными амортизаторами и улучшенными тормозами. А ещё такой автомобиль имеет угол въезда в 47,4 градуса, угол съезда 40,4 градуса и угол отрыва 26,7 градуса.

Заявленный клиренс - 32,8 см, что делает этот внедорожник королём бездорожья. Под капотом такого особенного Jeep Wrangler Willys скрывается 285-сильный 3,6-литровый мотор Pentastar V6 с системой мягкого гибрида eTorque.

Он может похвастаться большей экономичностью, чем стандартный 3,6-литровый V6. На конвейер Wrangler Willys 2022 года с пакетом Xtreme Recon Package встанет только в декабре.




Ранее наш портал рассказывал, что новый BMW M4 CSL 2023 года может получить 540-сильный мотор. Пока же автопроизводитель продолжает активно тестировать новинку. 

Сможет ли Dodge Demon обогнать 825-сильный Ford Shelby Super Snake?

На зарубежном YouTube-канле Throttle House показана гонка, в которой учувствует Dodge Challenger SRT Demon мощностью 808 лошадиных сил, и 825-сильный Ford Mustang Shelby Super Snake.

 Век Dodge Challenger SRT Demon был недолог - всего было выпущено ограниченное количество этого мощного автомобиля. Тем не менее, автомобиль устанавливает новый стандарт для мощных машин, которые создавались именно для передвижения по дорогам общего пользования, а не исключительно для гоночного трека. Dodge разработал этот автомобиль для того, чтобы доминировать с его помощью в гонках по прямой. Его прямым конкурентом является Shelby Super Snake, который является сильно модифицированным исполнением Ford Mustang. Команда с YouTube-канала Throttle House решила узнать, кто же все-таки быстрее из этих двух автомобилей.  Shelby Super Snake Convertible оснащен 5,0-литровым V8, производящим 825 лошадиных сил мощности и 854 Нм крутящего момента.  Dodge Challenger SRT Demon может похвастать 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 808 л.с. (972 нм). Взглянув на эти цифры может показаться, что более мощный Mustang, как будто не оставит и шанса на победу своему конкуренту.  Однако первые моменты первого заезда показывают, что автомобиль Dodge все же вырывается вперед. В следующей гонке Challenger также начинает уходить от Shelby, пересекая финишную черту первым и оставляя своего соперника на несколько длин корпуса позади себя.   Финальная гонка имела Dodge, замененную на складе Audi S4, просто чтобы увидеть, как он сможет конкурировать с Шелби, хотя это была супер-короткая гонка. Старт запускались с линии, но Мустанга пошел прямо в режим хромана, пока Audi вышла.  Не так давно, наше издание писало о том, что cамый мощный серийный Ford Mustang Shelby GT500 никогда не станет кабриолетом/ Популярный пони-кар Mustang Shelby GT500 так и остаётся купе: автопроизводитель не собирается выпускать версию модели с открытым верхом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+