Сможет ли Dodge Demon обогнать 825-сильный Ford Shelby Super Snake?

На зарубежном YouTube-канле Throttle House показана гонка, в которой учувствует Dodge Challenger SRT Demon мощностью 808 лошадиных сил, и 825-сильный Ford Mustang Shelby Super Snake.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Dodge Demon обогнать 825-сильный Ford Shelby Super Snake?
 Век Dodge Challenger SRT Demon был недолог - всего было выпущено ограниченное количество этого мощного автомобиля. Тем не менее, автомобиль устанавливает новый стандарт для мощных машин, которые создавались именно для передвижения по дорогам общего пользования, а не исключительно для гоночного трека. Dodge разработал этот автомобиль для того, чтобы доминировать с его помощью в гонках по прямой. Его прямым конкурентом является Shelby Super Snake, который является сильно модифицированным исполнением Ford Mustang. Команда с YouTube-канала Throttle House решила узнать, кто же все-таки быстрее из этих двух автомобилей.



 Shelby Super Snake Convertible оснащен 5,0-литровым V8, производящим 825 лошадиных сил мощности и 854 Нм крутящего момента.


 Dodge Challenger SRT Demon может похвастать 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 808 л.с. (972 нм). Взглянув на эти цифры может показаться, что более мощный Mustang, как будто не оставит и шанса на победу своему конкуренту.


 Однако первые моменты первого заезда показывают, что автомобиль Dodge все же вырывается вперед. В следующей гонке Challenger также начинает уходить от Shelby, пересекая финишную черту первым и оставляя своего соперника на несколько длин корпуса позади себя. 

 Финальная гонка имела Dodge, замененную на складе Audi S4, просто чтобы увидеть, как он сможет конкурировать с Шелби, хотя это была супер-короткая гонка. Старт запускались с линии, но Мустанга пошел прямо в режим хромана, пока Audi вышла. 



Не так давно, наше издание писало о том, что cамый мощный серийный Ford Mustang Shelby GT500 никогда не станет кабриолетом/ Популярный пони-кар Mustang Shelby GT500 так и остаётся купе: автопроизводитель не собирается выпускать версию модели с открытым верхом.
28 Сентября, 2021 г.

Новый купе BMW M4 CSL 2023 года получит 540-сильный двигатель

BMW представила модернизированный M4 чуть больше года назад, и вскоре появится несколько специальных выпусков, включая долгожданный вариант CSL. Пока же немцы тестируют новинку.

Пойманная на испытаниях на Нюрбургринге и его окрестностях, эта хардкорная модель стремится стать идеальной машиной для вождения, поскольку ожидается, что она будет легче и мощнее стандартной модели. Он также будет немного более агрессивным, поскольку высокопроизводительный вариант отличается уникальной решеткой без привычных горизонтальных перекладин. Модель также оснащена более спортивным передним сплиттером и обновлённой оптикой. Обут автомобиль в легкосплавные диски с бронзовыми торомозными суппортами. Также новинке полагаются более массивный задний спойлер и корпуса зеркал из углеродного волокна.  А ещё  «баварец» имеет слегка переработанный диффузор и крышу из карбона. Последнюю деталь надёжно скрывает камуфляж.  На фотографиях можно заглянуть внутрь салона, но кроме рулевого колеса, обтянутого алькантарой, особо ничего не видно. Ожидается, что новинка получила спортивные сиденья и карбоновый декор. Самой большой загадкой остаются технические характеристики, но стандартная модель оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 473 л.с. Вариант Competition увеличивает мощность до 503 л.с. Так что естественно предположить, что M4 CSL будет еще мощнее. По слухам, мы могли бы рассчитывать на мощность около 540 л.с. А ещё сообщается, что модель будет только заднеприводной с одним типом трансмиссии - 8АКПП.  Помимо модернизированного двигателя, мы можем ожидать более спортивную подвеску и небольшую экономию веса. Дебют новинки намечен на 2022 год.  А тем временем электрокар Ford Mustang E-Mach 2021 года отправляют на из-за панорамной крыши, которая может оторваться. Причина - в ненадёжной склейке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+