Самый мощный серийный Ford Mustang Shelby GT500 никогда не станет кабриолетом

Популярный пони-кар Mustang Shelby GT500 так и остаётся купе: автопроизводитель не собирается выпускать версию модели с открытым верхом.

Комментировать
Поделиться:
Самый мощный серийный Ford Mustang Shelby GT500 никогда не станет кабриолетом
Зарубежные СМИ пишут, что самая производительная модификация культового Mustang Shelby GT500 актуальной генерации так и останется купе. Превращать модель в кабриолет с мягкой крышей марка не собирается, хотя предшественник новинки такую версию имел.

После смены поколения S550 получил новую архитектуру, которую нельзя приспособить под тип кузова с открытым верхом. Издание Muscle Cars & Trucks пообщалось с директором по продуктовым платформам и операциям Ford Хау Тай-Тангом.

По его словам, кабриолет Mustang Shelby GT500 выпустить не получится, поскольку новая платформа S550 не поддерживает такую кардинальную переработку. Новый GT500 разрабатывали так, что эта модель со сменой генерации подошла к пределу своих возможностей.

О кабриолете создатели новинки даже не думали. Вот и получается, что самым «заряженным» Mustang с открытым верхом так останется GT Convertible.
Напомним, Mustang Shelby GT500 оснащается 770-сильным компрессорным мотором V8 на 5,2 литра. Силовая установка делает этот автомобиль самым высокопроизводительным среди всех серийных моделей американского бренда. А ещё новинке достались интеркулер, приводный нагнетатель Roots и семиступенчатый «робот» Tremec с двумя сцеплениями — впервые на Mustang. До сотни модель разгонится всего за 3,5 секунды. 



Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» начнет выпуск электрокара с запасом хода 400 км в 2024 году. Причём предприятие не будет создавать собственный бренд
27 Сентября, 2021 г.

Калининградский автозавод «Автотор» начнет производство электромобилей за 1,5 млн рублей в 2024 году

Стоимость авто составит до 1,5 млн рублей, а выпускаться такой электрокар будет под логотипом одной из популярных в России марок.

На заводе «Автотор» в Калининграде уже в 2024-м могут наладить выпуск машин  с электрическим и газовым моторами и обещанной дальноходностью в 400 километров. Об этом в понедельник, 27 сентября, пишет ТАСС со ссылкой на председателя совета директоров «Автотора» Валерия Горбунова. По его словам, предприятие может выпускать новые авто под марками Kia, Hyundai или BMW. О создании собственного бренда «Автотора» речи не идёт.  Автозавод начнёт с двух моделей на единой платформе, чтобы унифицировать производство комплектующих. Пока запас хода - 180 км, на в ходе апгрейда эту цифру собираются нарастить до 400 км. Стоить такой автомобиль будет ее дороже 1,5 млн рублей. Причём на итоговый прайс влияние окажут объёмы выпуска и другие факторы, среди которых - поставки нужных автокомпонентов. Пока предприятие только договаривается с потенциальными поставщиками.  Также Горбунов отметил, что предприятие сотрудничает с Kia и Hyundai по производству электрокара. На острове разработок корейских автопроизводителей создаётся глубоколокализованный автомобиль. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть первые рендеры электрического хот-хэтча Peugeot 208 PSE 2023 года. Такой «заряженный» автомобиль получил дерзкий дизайн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+