В Башкортостане выставили на продажу 13-метровый тягач на основе ГАЗ-33023
ГАЗель считается одной из распространенных коммерческих автомобилей своего класса на российском авторынке. Сейчас в Башкортостане продается оригинальная версия этой модели.
В Сети показали фотографии удлиненной модели, над которой поработали российские мастера тюнинга. Они смогли переделать стандартную ГАЗель в магистральный тягач, способный транспортировать крупногабаритный груз.
Модель создана на основе машины ГАЗ-33023 с двойной кабиной. Во время преобразования второй ряд сидений пропал. На его месте оборудовали место для отдыха и сна. Двигатель получил больше мощности. В движение модель приводит агрегат ЗМЗ-406 с отдачей на 150 лошадиных сил. В тандеме с ним работает газобаллонное оснащение.
Такую машину можно водить россиянам с категорией ВЕ. В связи с этим устанавливать тахограф и оплачивать проезд по системе "Платон" не нужно. Модель ждет нового владельца в Башкортостане.
Читайте также о том, что Группа ГАЗ получила патент на электробус среднего класса под названием e-CityMAX-9.
По теме
Модель создана на основе машины ГАЗ-33023 с двойной кабиной. Во время преобразования второй ряд сидений пропал. На его месте оборудовали место для отдыха и сна. Двигатель получил больше мощности. В движение модель приводит агрегат ЗМЗ-406 с отдачей на 150 лошадиных сил. В тандеме с ним работает газобаллонное оснащение.
На преобразование стандартной версии в удлиненную мастера потратили 2 млн 150 тысяч рублей.
В задней части впечатляет огромный 13-метровый прицеп. При этом новому собственнику модели придется ответственнее подходить к выбору груза, если брать во внимание скромную мощность тягача.Такую машину можно водить россиянам с категорией ВЕ. В связи с этим устанавливать тахограф и оплачивать проезд по системе "Платон" не нужно. Модель ждет нового владельца в Башкортостане.
Читайте также о том, что Группа ГАЗ получила патент на электробус среднего класса под названием e-CityMAX-9.