Внедорожник Chevrolet Tahoe признан самым мужским автомобилем в 2021 году
В целом в нынешнем году мужчины покупают машины в два раза чаще женщин. При этом предпочтения людей разного пола заметно отличаются.
Эксперты портала «Автостат» рассказали, какие модели машин чаще других покупают мужчины, а какие женщины. Всего в 2021 году на долю мужчин-покупателей пришлось 67%, а на долю женщин 33%. Если говорить о машинах, которые чаще всего покупают женщины, то абсолютным лидером является Citroen C3 Aircross с долей женского пола 88,2%.
Вторая позиция у Chevrolet Spark (78,1%) – это объясняется компактными размерами. «Бронза» рейтинга у небольшого премиального кроссовера Mercedes-Benz GLA, который является отличным примером сочетания отличного комфорта и небольших размеров.
Доля женщин при покупке этого авто достигает 75,5%. Дополняют ТОП-5 Toyota CH-R (75,3%), который изначально позиционировался как автомобиль для девушек и Porsche Macan (74,4%). Если говорить о машинах, которые чаще других выбирают мужчины, то лидерами являются внедорожники. Первое место у Chevrolet Tahoe с результатом 90,9%.
Неожиданно замыкает ТОП-3 Peugeot 408 – 85,9% от всех покупок приходится на представителей мужского пола. Следом расположился внедорожник LADA Niva с долей мужчин-покупателей в 85,4%. А дополняют пятерку лидеров универсал Audi A4 Allroad Quattro и внедорожник Haval H5 (85,3%).
А тем временем стали известны самые продаваемые кроссоверы на авторынке Китая. Три позиции в ТОП-5 достаются машинам местных марок.
По теме
Вторая позиция у Chevrolet Spark (78,1%) – это объясняется компактными размерами. «Бронза» рейтинга у небольшого премиального кроссовера Mercedes-Benz GLA, который является отличным примером сочетания отличного комфорта и небольших размеров.
Доля женщин при покупке этого авто достигает 75,5%. Дополняют ТОП-5 Toyota CH-R (75,3%), который изначально позиционировался как автомобиль для девушек и Porsche Macan (74,4%). Если говорить о машинах, которые чаще других выбирают мужчины, то лидерами являются внедорожники. Первое место у Chevrolet Tahoe с результатом 90,9%.
Вторая позиция у отечественного вседорожника УАЗ «Хантер» - 86,1%.
Неожиданно замыкает ТОП-3 Peugeot 408 – 85,9% от всех покупок приходится на представителей мужского пола. Следом расположился внедорожник LADA Niva с долей мужчин-покупателей в 85,4%. А дополняют пятерку лидеров универсал Audi A4 Allroad Quattro и внедорожник Haval H5 (85,3%).
А тем временем стали известны самые продаваемые кроссоверы на авторынке Китая. Три позиции в ТОП-5 достаются машинам местных марок.