В Китае запустили серийное производство нового кроссовера Dodge Journey

Серийная сборка обновленного кроссовера Dodge Journey стартовала в Китае в торжественной обстановке.

Комментировать
Поделиться:
В Китае запустили серийное производство нового кроссовера Dodge Journey
 До обновления эта иномарка выпускалась на протяжении 12 лет. Ее сняли с конвейера в 2020 году. Но имя Dodge Journey продолжит свое существование. Второе поколение китайской модели намерены продавать на мексиканском авторынке. Появление новинки анонсировали в начале этого месяца. И вот теперь официально началась массовая сборка крососвера на предприятии в Китае.

 Обновленный кроссовер стал переосмысленной  моделью GAC GS5 второй генерации, дебютировавшей в 2018 году. Подобную модель с длиной кузова в 4,7 метра предлагали приобрести и водителям из России с ценником от 1,7 млн рублей. 

  Напомним, что паркетник GAC GS5 комплектуется турбированным 1,5-литровым агрегатом мощностью на 137–169 лошадиных сил с переднеприводной системой. Автолюбители могут выбрать для себя вариант с механической трансмиссией на 6 ступеней или автоматической коробкой передач Aisin.

Обновленная машина под брендом Dodge выделяется от исходной модели переделанной радиаторной решеткой. Подробности технических возможностей новой модели китайский производитель озвучит позже.
 DO_002.jpg

  Читайте также о том, что Dodge Challenger превратили в очень эффектный патрульный автомобиль.

В Интернет попали патентные изображения загадочного минивэна Rivian Automotive

Несколько запатентованных эскизов универсального минивэна раскрыли новую разработку Rivian Automotive. На снимках видна новая, надежная система раздвижных дверей с двумя направляющими, которая предназначена для поездок семьей за город.

 Эскизы нового минивэна Rivian Automotive добавили в базу данных Управления по патентам и товарным знакам США. По ним можно сказать, что Rivian Automotive работает над моделью городского минивэна.   Габариты новинки похожи на те машины, которые продавались на рынке Северной Америки в течение последних 20 лет. Они не имеют никаких особенностей моделей Rivian Automotive.   Присутствие этого минивэна в патентных эскизах связано с тем, что компании требовалась универсальная модель, чтобы можно было проиллюстрировать истинный элемент, который она намеревается зарегистрировать, — свои новые боковые раздвижные двери. В итоге получается, что боковые двери отличаются от раздвижных, которые есть в любом фургоне или микроавтобусе. Они имеют надежную двойную рельсовую систему, которая позволяет им быть меньше по размеру. Такие типы дверей сложны в реализации и разрабатываются только в случае крайней необходимости. Не исключено, что американский автопроизводитель создает минивэн в стиле кантри, как и остальные модели марки. Или это новое решение для нового электрического фургона.   Читайте также о том, что после серии задержек долгожданный Rivian R1T пошел в производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+