АВТОВАЗ возобновил выпуск новых автомобилей с 27 сентября 2021 года

С понедельника, 27 сентября, все сборочные линии волжского концерна возобновили свою привычную работу в связи с поступлением необходимых комплектующих.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ возобновил выпуск новых автомобилей с 27 сентября 2021 года
 С сегодняшнего дня у АвтоВАЗа заработала и проблемная линия B0, а также СКП и СКП Kalina. Такую новость сообщает портал gdeichto.ru, ссылаясь на тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

 По привычным графикам заработали производственные площадки, которые выпускают модели на архитектуре В0: «Ларгус» и XRAY, иномарки Renault Logan и Sandero. Также налажена кузовная сборка Kalina, где собирают «Гранту», а также сборочно-кузовное производство внедорожника «Нивы».

ПАП B0 и кузовная сборка Kalina будут функционировать в двухсменном режиме. На минувшей недели на мощностях тольяттинского завода выпускались только 3-дверные «Нивы» в версии Legend, а сейчас на конвейер поставили исполнение Travel.
Отметим, в субботу, 25 сентября, специалисты Флинии B0 вышли на работу. В дополнительную 10-часовую смену они успели собрать 5 соплатформенных легковушек: паркетники XRay и XRay Cross, клан модели «Ларгус», седан Renault Logan и хэтчбек Sandero.

BU_002.jpg

 Читайте также о том, что тольяттинский концерн планирует поставлять в Европу культовую модель LADA Niva обновленной генерации.
27 Сентября, 2021 г.

Самый мощный серийный Ford Mustang Shelby GT500 никогда не станет кабриолетом

Популярный пони-кар Mustang Shelby GT500 так и остаётся купе: автопроизводитель не собирается выпускать версию модели с открытым верхом.  

Зарубежные СМИ пишут, что самая производительная модификация культового Mustang Shelby GT500 актуальной генерации так и останется купе. Превращать модель в кабриолет с мягкой крышей марка не собирается, хотя предшественник новинки такую версию имел. После смены поколения S550 получил новую архитектуру, которую нельзя приспособить под тип кузова с открытым верхом. Издание Muscle Cars & Trucks пообщалось с директором по продуктовым платформам и операциям Ford Хау Тай-Тангом. По его словам, кабриолет Mustang Shelby GT500 выпустить не получится, поскольку новая платформа S550 не поддерживает такую кардинальную переработку. Новый GT500 разрабатывали так, что эта модель со сменой генерации подошла к пределу своих возможностей. О кабриолете создатели новинки даже не думали. Вот и получается, что самым «заряженным» Mustang с открытым верхом так останется GT Convertible. Напомним, Mustang Shelby GT500 оснащается 770-сильным компрессорным мотором V8 на 5,2 литра. Силовая установка делает этот автомобиль самым высокопроизводительным среди всех серийных моделей американского бренда. А ещё новинке достались интеркулер, приводный нагнетатель Roots и семиступенчатый «робот» Tremec с двумя сцеплениями — впервые на Mustang. До сотни модель разгонится всего за 3,5 секунды.  Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» начнет выпуск электрокара с запасом хода 400 км в 2024 году. Причём предприятие не будет создавать собственный бренд

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+