АВТОВАЗ планирует поставлять в Европу внедорожник LADA Niva нового поколения

На европейском авторынке российский культовый внедорожник оценили в диапазоне от 12 000 до 16 000 евро или от 1 млн 28 тысяч до 1 млн 370 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ планирует поставлять в Европу внедорожник LADA Niva нового поколения
 Заявление о поставках в автосалоны Европы внедорожной модели LADA Niva сделал глава концерна АвтоВАЗ Николя Мор. 

 Президент автогиганта подчеркнул, что внедорожник обновленной генерации окажется не единственной моделью для европейских водителей. Новая «Нива» поступит в продажу в 2024 году.

В 2025-2026 годах намечается появление ещё одного внедорожника с аналогичной платформой. Благодаря его растянутой базы колес его предварительно начали называть «Гранд Нива». Такая новинка поможет выйти волжскому концерну в более высокую ценовую категорию.
  Глава концерна подчеркнул, что обе модели будут продаваться не только на российском авторынке, но и в европейских странах. Отметим, что сейчас «Нива» в исполнении Legend не доступна для покупки в автосалонах Европы, что связано с несоблюдением требованиям экологических стандартов.

file_1.[14].jpg

  Читайте также о том, что в ФРГ дебютировал отечественный внедорожник Lada Niva 50th Anniversary Edition.

26 Сентября, 2021 г.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при России, Ферстаппен стал вторым при старте с последнего места

В целом гонка в Сочи стала одной из лучших и равных с точки зрения борьбы в нынешнем сезоне. И все это на сухой трассе. Остается вопрос: а нужно ли убирать трассу из календаря.

В воскресенье, 26 сентября, состоялся 15-й этап сезона в классе гонок Формула-1. Заезд проходил на трассе в Сочи. Старт заезда как всегда на российской трассе получился очень ярким – Карлос Сайнс сумел опередить Ландо Норриса и выйти в лидеры гонки. Совсем не удался первый отрезок трассы Льюису Хэмилтону, который поздно среагировал на сигнал светофора – в итоге с 4-ого места он откатился на 7-ое. Прекрасно стартовал Лэнс Стролл, который вышел на четвертое место – «плюс» 3 позиции. В хвосте пелотона отличный старт удался Шарлю Леклеру, который с 19-ого места прорвался на 12-ое. А вот Макс Ферстаппен отыграл лишь 2 места и шел 18-ым. Отметим, что первая часть гонки была невероятно интересной, пилоты на более слабых машинах довольно неплохо поддерживали быстрый темп. Даже Джордж Расселл на «Уильямсе» держался довольно уверенно. Отлично прорывался Макс Ферстаппен, он уверенно обгонял не только пилотов на более слабых машинах, но и довольно сильных соперников, в частности, Валттери Боттаса и Шарля Леклера. А вот Хэмилтон пройти соперников не смог. В результате между двумя лидерами чемпионате держался отрыв в районе 8 секунд. Многое изменила первая волна пит-стопов – Хэмилтон смог довольно долго беречь свой медиум и получил жесткие шины, на которых собирался ехать до финиша. Это решение оказалось очень правильным – британец после выезда из боксов проходил одного соперника за другим и приблизился к Норрису на расстояние 6 секунд, пилот «Макларена» посетил механиков двумя кругами позднее. А вот Ферстаппен довольно быстро прошел Лэнса Стролла, а совладать с Даниэлем Риккардо было уже очень сложно. Последними к механиками отправились Серхио Перес, Фернандо Алонсо и Шарль Леклер, которые в этот момент возглавляли пелотон. Однако это позволило им перейти на более мягкий состав резины и атаковать до самого финиша. Хэмилтон сократил отставание от Норриса менее чем до 5 секунд, а до конца гонки было еще почти 20 кругов. Очевидно, что нас ждала прямая борьба за победу. На третьей позиции в это время шел Карлос Сайнс, который рассчитывал на очередной подиум. В борьбе за четвертую строчку Серхио Перес на свежем комплекте резины атаковал Даниэля Риккардо, а позади Фернандо Алонсо прошел Макса Ферстаппена. Гонка, которая начиналась для пилота из Нидерландов очень неплохо, начала сыпаться. Отметим, что за 10 кругов до финиша Джордж Расселл шел девятым – довольно неплохо для пилота «Уильямса». Ближе к концу гонки Ландо Норрис смог стабилизировать свой темп и не пускал Хэмилтона вперед. За 5 кругов до финиша над трассой в Сочи пошел дождь, который вынудил пилотов отправится в боксы для смены резины. Льюис Хэмилтон поехал к механикам за комплектом дождевой резины, а вот Норрис остался на трассе. Это стало ошибкой для пилота «Макларена». Он ошибся, вылетел и лишь после этого поехал к механикам. В результате Хэмилтон выиграл гонку – это 100-я победа британца в карьере. Удачно на дождевые шины перешел Макс Ферстаппен – в результате он финишировал вторым и минимизировал потери в общем зачете – Хэмилтон лидирует с 246,5 очками против 244,5 у Макса. Третьим в итоге финишировал Карлос Сайнс, следом за ним финишную черту пересек Даниэль Риккардо. Валттери Боттас одним из первых перешел на дождевые шины, что позволило ему закончить гонку пятым. Фернандо Алонсо привез «Альпин» на 6-ое место, а Ландо Норрис стал седьмым – разочарование для пилота «Макларена. Кими Райкконен за счет опыта закончил гонку восьмым. Дополняют ТОП-10 Серхио Перес и Джордж Расселл. Никита Мазепин приехал к финишу последним из тех, кто закончил гонку с отставанием в 2 круга от лидера. А тем временем на продажу выставили суперкар Marussia B1. Автомобиль оценили в 16,5 млн рублей. Однако, учитывая эксклюзивность автомобиля, это не так и много.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+