В Сети показали процесс восстановления разбитых машин до первозданного вида

Авторы YouTube-каналов Restoration и Restore Machines продемонстрировали видеоролики того, как они делают из грязных и поврежденных автомобилей первозданный образец автомобильного мастерства.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали процесс восстановления разбитых машин до первозданного вида
 YouTube-каналы Restoration и Restore Machines собирают миллионы просмотров и сотни тысяч подписчиков, демонстрируя подробный процесс восстановления ржавых машин.

 Как видно из видео, масштабная модель Mercedes-AMG GT Coupe находилась в плачевном состоянии. Помимо отсутствия колес и окон, кузов выглядел как после автомобильной аварии. Ситуация обстояла еще хуже с моделями La Ferrari и Lamborghini Aventador.

  Говоря о реставрации, мастера тюнинга хороши в своем деле. Сначала они разбирают все мелкие детали масштабной модели и тщательно очищают их с помощью специальных жидкостей и щеток. Иногда они даже подвергают металлический кузов пескоструйной очистке перед новой окраской, которая профессионально наносится распылителем.



  После очистки, окраски и полировки всех деталей они заменяют любые отсутствующие или сильно поврежденные пластиковые компоненты новыми. Затем они собирают модель. Конечный результат обычно выглядит так же хорошо, как если не лучше, чем новый продукт.

  Автомобили, показанные на видео, будут стоить от 5 до 20 долларов, поскольку это обычно дешевые игрушечные машинки, а не модели премиум-класса. Однако популярность этих видео показывает, что такие развлечения мастеров продолжатся.


  Читайте также о том, что кроссовер Dacia Duster получил дикий обвес от тюнинг-ателье Prior Design за 292 000 рублей.

Автоводителям в России объяснили, на какой скорости автомобиль более экономичен в 2021 году

Эксперты издания «Российская газета» поделились сведения о том, какая скорость для машины считается самой экономичной в плане потребления топлива.

 Эксперты советуют смотреть на показатели экономичности, которые указал в документации к машине производитель, но не соблюдать их на 100%. Официальные параметры разнятся от действительных. К «задокументированному» показателю можно прибавлять литр или 2 литра. Это правило действует, когда легковушки эксплуатируется во время движения по бездорожью или на пониженной передаче, а также в пробках.  Отмечается, что автоконцерны применяют методы подсчета расхода топлива в условиях, которые приближены к идеальным. На деле же достичь таких показателей довольно сложно. Если нужно сэкономить горючее, то нужно ехать со скоростью 75 км/ч. При езде в городской черте это реально, если нет пробок. На трассах можно двигаться по правому ряду для соблюдения режима в 75–80 км/ч. Тогда расход бензина окажется минимальным. При движении за грузовиком или фурой расход бензина окажется еще меньше. Это объясняется снижением лобового сопротивления.     Важно помнить и о том, что траты бензина связаны с выбором нужной передачи. Эксперты советуют включить наивысшую, прямую передачу. При наличии автоматической трансмиссии вероятнее всего перейти на ручной режим. Можно держать не слишком высокие обороты, чтобы стрелка тахометра не поднималась вверх.   Для экономии бензина советуется выключить климат-контроль или кондиционер. Передняя оптика тратит порядка 0,5 л на 100 километров пробега. При дневном свете важно пользоваться ДХО или противотуманками.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz М-класса почти невозможно продать в России в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+