Автоэксперт Зиновьев: Кроссовер Mercedes-Benz М-класса почти невозможно продать в РФ в 2021 году

Эксперт издания «За рулем» назвал имя кроссовера, который непросто пристроить другим автомобилистам для повторной продажи.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Зиновьев: Кроссовер Mercedes-Benz М-класса почти невозможно продать в РФ в 2021 году
 Перед покупкой подержанной машины чаще автолюбители оценивают не его внешний облик и состояние салона, а устойчивость кузова на появление коррозии, износоустойчивость отделочных материалов в интерьере, а также надежность силовых установок.

 Аналитик Сергей Зиновьев рассказал о паркетниках, перепродать которые считается сложной задачей. Из наиболее неликвидных иномарок оказались люксовые автомобили с продуктивными агрегатами.

Антирейтинг возглавила немецкая модель Mercedes-Benz М-класса, которая производилась с 2005 по 2011 год.
 Эта иномарка является примером качественного авто, только вот автолюбителей пугает сумма транспортного налога на варианты с моторами мощностью на 272, 306 и 388 лошадиных сил.

  Еще одним момент нежелания приобретать эту модель со вторичного рынка заключается в авторитете Mercedes-Benz, который за последние годы немного подпортился. Причиной стали капризные силовые установки. Плюс ко всему не стоит забывать, что мощные моторы расходуют слишком много бензина.

  Аналогичные обстоятельства свойственны и другим люксовым кроссоверам с пробегом, которые выжимают слишком много лошадиных сил. Например, такими моделями являются BMW X5 и X6 с двигателями на 249, 313, 381, 450 лошадиных сил. Их моторы сложно и дорого обслуживать. У немецкого производителя Audi подобная ситуация сложилась с иномаркой Q7.

nel_001.jpg

Читайте также о том, что водителям в России назвали способы поднять мощность мотора без чип-тюнинга.

26 Сентября, 2021 г.

Suzuki представила спортивный туристический GSX-S1000GT для скоростных круизов

С самого начала японский производитель байков решил, что он сделает GSX-S1000GT удобным.

Suzuki оснастила sports-tourer 2 мягкими сиденьями, в то время как положение для езды относительно расслабленное благодаря широкому резиновому рулю и низким алюминиевым подставкам для ног с резиновыми вставками. Даже высота сиденья доступна для всех, кроме самых низкорослых взрослых, - 810 мм, а преодоление больших расстояний было бы легким делом благодаря 19-литровому топливному резервуару. Конечно, современный байк не может обойтись без новейшего оборудования, и Suzuki GSX-S1000GT поставляется с полным светодиодным освещением, 6,5-дюймовым TFT-дисплеем, возможностью подключения к смартфону, 3 режимами езды, круиз-контролем, контролем тяги (5 режимов) и так далее. Доступный в металлическом отражающем синем, металлическом Тритон-синем и стекле, сверкающем черным, спортивный турель оснащен 4-цилиндровым двигателем 999cc с жидкостным охлаждением. Его максимальная номинальная выходная мощность составляет 152 л. с., в то время как двигатель выдает 106 Нм крутящего момента и объединен в 6-ступенчатую трансмиссию с вспомогательной и скользящей муфтой и двунаправленным быстродействующим переключателем. Регулируемая подвеска KYB, состоящая из перевернутой передней вилки диаметром 43 мм и заднего амортизатора, обеспечивает амортизацию, а спереди установлены два 310-миллиметровых диска, закрепленных 4-поршневыми суппортами Brembo с радиальным креплением и одним ротором сзади, для остановки мотоцикла, который ездит на 17-дюймовых колесах. Suzuki предлагает цену 11 599 фунтов стерлингов (11,74 рупий) RRP в Великобритании за спортивный туристический экземпляр, и у клиентов есть множество аксессуаров, в том числе 9 для багажа, на выбор.  Напомним, SOL открывает предварительные заказы на электробайк Pocket Rocket.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+