Редчайший Toyota MR2 от ателье Zagato выставлен на торги

Один из 100 модифицированный автомобилей Toyota MR2, которые были созданы итальянской студией Zagato, выставлен на торги в Японии.Цена машины не известна, но она будет явно дороже обычной Toyota MR2.

Комментировать
Поделиться:
Редчайший Toyota MR2 от ателье Zagato выставлен на торги
 Компания Zagato широко известна по работе над автомобилями различных автопроизводителей, особенно с британским Aston Martin с их линейкой моделей под названием Vantage. Кроме того, итальянский производитель кузовов работал с Toyota над специальным MR2 в начале 2000-х.

 Конкретно эта модель, которая запечатлена на этих фото, получила название VM180 Zagato. Основанный на MR-S, но с различными обширными модификациями от итальянской компании, VM180 довольно редкий автомобиль. Фактически, Toyota Modelista International (TMI) построила всего 100 экземпляров, проданных только в Японии в 2001 году, и одна из этих сотен выставлена ​​на продажу на аукционе BH.



Снаружи видны элементы дизайна Zagato, благодаря которым VM180 сильно отличается от оригинальной Toyota MR2 третьего поколения.


 Во главе с трехуровневыми фарами, окруженными слабым синим элементом, и массивными воздухозаборниками на нижнем бампере, передняя часть выглядит довольно странно, мягко говоря. Не менее интересна и задняя часть с вертикальными задними фонарями и небольшим диффузором с большим выпускным отверстием.

 Впрочем, изменения в салоне не являются чрезмерными. Единственное, что вы заметите, - это новое рулевое колесо и двухцветные сиденья из черной и красной кожи.

 За сиденьями VM180 Zagato также получил обновления, хотя и незначительные. Оригинальный 1,8-литровый двигатель был настроен на выдачу дополнительных 15 лошадиных сил, общая мощность составляет 155 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента. Эта установка подключена к пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

 Как уже упоминалось, в Японии когда-либо была произведена сотня VM180, поэтому мы ожидаем, что этот MR2, разработанный Zagato, будет стоить дороже, чем обычная Toyota MR2 со средним расположением двигателя. 



Не так давно, наше издание писало о том, что дизайн-ателье Zagato работает над карбоновым суперкаром с 6,8-литровым мотором. Итальянская компания, занимающаяся разработкой кузовов для новых авто разных марок, собирается возродить бренд IsoRivolta.

В России начнут анализировать тестирования автопилотируемых машин

В России испытания автопилотируемых транспортных средств начнут анализировать специальные лаборатории. Они будут получать данные от владельцев таких машин. Об этом говорится в приказе Минпромторга, который вступил в силу в воскресенье, 26 сентября.

 Эксперименты по работе машин без водителя за рулем на магистралях нашей страны начали проводить с 2018 года. На тот момент в автомобиле должен был присутствовать пилот. Но с весны этого года в экспериментах начали участвовать первые экземпляры беспилотных машин без человека на водительском сидении.  Для проведения опытных испытаний на магистралях беспилотник должен получить допуск. Его выдают по результатам экспериментов на площадке полигона ФГУП «НАМИ» и получения сертификации. Ее невозможно получить без подготовки отчета о проведении испытаний и их итоговых показателей.  Как пояснила представитель рабочей группы НТИ «Автонет» Вероника Коршикова, кроме сведений о собственнике ВАТС в отчет будут включены все технические особенности автомобиля, информация об автоматизированной системе вождения (АСВ), а также условия, для работы в которых она создавалась. В отчет входят и сведения о возможных отказах АСВ, видеосъёмки для оценки окружающей обстановки и действия оператора беспилотного транспортного средства. Туда же вносятся данные о том, сколько километров преодолел беспилотник в автоматизированном режиме управления.   Компания «Яндекс» уже отозвалась в предоставлении лабораториям отчетов с соблюдением сроков. Другие «разработчики» беспилотных автомобилей, частности, Группа ГАЗ, Starline, КамАЗ, BaseTrack, СберАвтоТех и Evocargo на новость об отчетах еще не отреагировали.  Читайте также о том, что в России предложили создать запретные зоны для автопилотируемых машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+