В России начнут анализировать тестирования автопилотируемых машин

В России испытания автопилотируемых транспортных средств начнут анализировать специальные лаборатории. Они будут получать данные от владельцев таких машин. Об этом говорится в приказе Минпромторга, который вступил в силу в воскресенье, 26 сентября.

Комментировать
Поделиться:
В России начнут анализировать тестирования автопилотируемых машин
 Эксперименты по работе машин без водителя за рулем на магистралях нашей страны начали проводить с 2018 года. На тот момент в автомобиле должен был присутствовать пилот. Но с весны этого года в экспериментах начали участвовать первые экземпляры беспилотных машин без человека на водительском сидении.

 Для проведения опытных испытаний на магистралях беспилотник должен получить допуск. Его выдают по результатам экспериментов на площадке полигона ФГУП «НАМИ» и получения сертификации. Ее невозможно получить без подготовки отчета о проведении испытаний и их итоговых показателей.

 Как пояснила представитель рабочей группы НТИ «Автонет» Вероника Коршикова, кроме сведений о собственнике ВАТС в отчет будут включены все технические особенности автомобиля, информация об автоматизированной системе вождения (АСВ), а также условия, для работы в которых она создавалась.

В отчет входят и сведения о возможных отказах АСВ, видеосъёмки для оценки окружающей обстановки и действия оператора беспилотного транспортного средства. Туда же вносятся данные о том, сколько километров преодолел беспилотник в автоматизированном режиме управления.
  Компания «Яндекс» уже отозвалась в предоставлении лабораториям отчетов с соблюдением сроков. Другие «разработчики» беспилотных автомобилей, частности, Группа ГАЗ, Starline, КамАЗ, BaseTrack, СберАвтоТех и Evocargo на новость об отчетах еще не отреагировали.

scale_1200.jpg

 Читайте также о том, что в России предложили создать запретные зоны для автопилотируемых машин.

Марка Volvo представит обновленный логотип на автомобилях в 2023 году

Шведская компания Volvo незаметно обновила свой логотип, который теперь создан в стиле минимализма. Новый логотип появился на всех платформах бренда в социальных сетях - начиная от Facebook и заканчивая Instagram.

Когда автомобильная компания представляет новый логотип, это действительно очень важное событие. В конце концов, логотип представляет собой образ, ощущение и индивидуальность автопроизводителя. Подобные события обычно сопровождаются длинными пресс-релизами, объясняющими причину изменения предыдущего логотипа. Взгляните на Volkswagen и BMW. Однако Volvo не хочет быть похожей на типичную автомобильную компанию, когда доходит до подобных вещей. Ранее на этой неделе Volvo изменила дизайн своего логотипа и незаметно представила его широкой публике. Конечно, изменений было достаточно, чтобы все это заметили. Кроме того, шведский автопроизводитель перешел на новый вид на всех своих платформах социальных сетей от Facebook до Instagram. Как уже упоминалось, Volvo не предоставила никаких материалов для прессы или чего-либо в этом роде, чтобы объяснить изменение логотипа. Однако стоит отметить, что компания пошла по минималистичному или «плоскому» пути, как и другие их конкуренты. Тенденция началась с Volkswagen еще в 2019 году, за ним последовали другие производители, такие как Mini, Audi, Nissan и Toyota.  В новом логотипе все элементы затемнены, а общий вид стал более тонким. Конечно, круг и стрелка все еще присутствуют. Вероятно, мы увидим этот новый логотип в прессе и корпоративных материалах. Еще неизвестно, применит ли Volvo новый логотип к своим новым автомобилям. Новый двухмерный дизайн - седьмой логотип Volvo за 97-летнюю историю компании. Последнее изменение было внесено в 2016 году. До этого компания в основном придерживалась синей и серебряной тематики и использовала ее на протяжении десятилетий. Интересно, что новый логотип - это своего рода дань уважения логотипам компании конца 50-х годов. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили первые рендеры дешевого электрокара Yugo 2025 года. Эта визуализация была задумана автомобильным дизайнером Деяном Христовым. Несмотря на то, что Yugo является довольно простым автомобилем, он обладает странным очарованием, и художник решил сыграть на этом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+