Марка Volvo представит обновленный логотип на автомобилях в 2023 году

Шведская компания Volvo незаметно обновила свой логотип, который теперь создан в стиле минимализма. Новый логотип появился на всех платформах бренда в социальных сетях - начиная от Facebook и заканчивая Instagram.

Комментировать
Поделиться:
Марка Volvo представит обновленный логотип на автомобилях в 2023 году
Когда автомобильная компания представляет новый логотип, это действительно очень важное событие. В конце концов, логотип представляет собой образ, ощущение и индивидуальность автопроизводителя. Подобные события обычно сопровождаются длинными пресс-релизами, объясняющими причину изменения предыдущего логотипа. Взгляните на Volkswagen и BMW. Однако Volvo не хочет быть похожей на типичную автомобильную компанию, когда доходит до подобных вещей.



Ранее на этой неделе Volvo изменила дизайн своего логотипа и незаметно представила его широкой публике.

Конечно, изменений было достаточно, чтобы все это заметили. Кроме того, шведский автопроизводитель перешел на новый вид на всех своих платформах социальных сетей от Facebook до Instagram.


Как уже упоминалось, Volvo не предоставила никаких материалов для прессы или чего-либо в этом роде, чтобы объяснить изменение логотипа. Однако стоит отметить, что компания пошла по минималистичному или «плоскому» пути, как и другие их конкуренты. Тенденция началась с Volkswagen еще в 2019 году, за ним последовали другие производители, такие как Mini, Audi, Nissan и Toyota.

 В новом логотипе все элементы затемнены, а общий вид стал более тонким. Конечно, круг и стрелка все еще присутствуют. Вероятно, мы увидим этот новый логотип в прессе и корпоративных материалах. Еще неизвестно, применит ли Volvo новый логотип к своим новым автомобилям.

Новый двухмерный дизайн - седьмой логотип Volvo за 97-летнюю историю компании. Последнее изменение было внесено в 2016 году. До этого компания в основном придерживалась синей и серебряной тематики и использовала ее на протяжении десятилетий. Интересно, что новый логотип - это своего рода дань уважения логотипам компании конца 50-х годов.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили первые рендеры дешевого электрокара Yugo 2025 года. Эта визуализация была задумана автомобильным дизайнером Деяном Христовым. Несмотря на то, что Yugo является довольно простым автомобилем, он обладает странным очарованием, и художник решил сыграть на этом.
26 Сентября, 2021 г.

В Сети представили первые рендеры дешевого электрокара Yugo 2025 года

Эта визуализация была задумана автомобильным дизайнером Деяном Христовым. Несмотря на то, что Yugo является довольно простым автомобилем, он обладает странным очарованием, и художник решил сыграть на этом.

В своё время за эту югославскую малолитражку просили всего 3990 долларов (почти 292 тысячи рублей). Несмотря на сложную политическую обстановку, этот небольшой автомобиль успел получить статус культового. Дизайнер из Северной Македонии Деян Христов был вдохновлен наследием Yugo и придумал современную версию супермини с электрической трансмиссией. Новоиспеченный электрокар  Yugo получил изогнутый капот, широкую решетку радиатора, в которой размещены фары, а также корму, оформленную в духе предшественника. Чтобы сделать автомобиль современнее и спортивнее, дизайнер добавил выпуклые крылья, расширители бампера, черные передние стойки, более тонкие светодиодные фонари и скульптурную линию окон. В качестве полностью электрического супермини возможная реинкарнация Yugo могла бы конкурировать с такими, как Peugeot e-208, Opel Corsa-e, Renault 5 и Honda e в сегменте B, с ценой ближе к Dacia Spring. Поскольку оригинальный Yugo имел мощность 45 л.с., версия BEV могла обойтись скромным количеством мощности от своего электродвигателя, сохранив при этом фирменную компоновку FWD. Напомним, Yugo производился в период с 1980 по 2008 год в Крагуеваце, Сербия (тогда часть Югославии). Всего было выпущено 794 428 таких машин. Модель базировалась на Fiat 128 (1969-2003) с платформой FWD и малолитражными четырехцилиндровыми двигателями. Если вам интересно, что случилось с государственной компанией Zastava Automobiles, которая производила Yugo, она обанкротилась в 2017 году после прекращения производства автомобилей в 2008 году и была приобретена Fiat. Это означает, что обновленный Yugo вряд ли появится в ближайшее время. Хотя Деян Христов планирует отправить свой проект правительству Сербии, предвидя новую эру для Yugo. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Nissan Rasheen переделали под Hummer. Компактный паркетник стал выглядеть брутальнее, но эта «мужественность» совсем другого рода. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+