Кроссовер Mazda CX-5 стал одним из 25 бестселлеров российского авторынка по итогам августа 2021 года

Этот автомобиль россияне ценят за наличие богатого функционала, а также надежность атмосферного силового агрегата.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mazda CX-5 стал одним из 25 бестселлеров российского авторынка по итогам августа 2021 года
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались новые машины Mazda в России. В августе дилеры бренда купили 1 913 новых авто – этот результат оказался хуже прошлогоднего за тот же период на 9%.

Абсолютным бестселлером стал среднеразмерный кроссовер CX-5 – выбор на этом автомобиле остановили 1 314 наших соотечественников, что уступает августу 2020 года 26%. Отметим, что несмотря на снижение продаж, кроссовер смог вернуть себе место в ТОП-25 российских бестселлеров.

Если говорить о периоде с начала января по конец августа, дилеры передали покупателям 19 061 новый автомобиль, улучшив показатель прошлого года за аналогичный период на 16%. А вот рыночная доля немного снизилась – с 1,9% до 1,8%.

Отметим, что недавно стало известно об уходе компактного кроссовера CX-30 из России. Примечательно, что продавать его начали только в начале 2021 года.




Ранее эксперты поделились мнением, можно ли мыть воздушный фильтр в автомобиле. Оказывается, простая помывка может принести довольно большую опасность.

Из-за нехватки чипов клиенты Mercedes-Benz ждут своих машин более 1 года

Немецкому автопроизводителю приходится задерживать поставки своих автомобилей клиентам более чем на год из-за нехватки чипов, которые необходимы для работоспособности некоторых автомобильных систем.

Глобальная нехватка микросхем реальна как никогда и влияет на производственный график автомобильной промышленности. Фактически, уже в первые несколько месяцев 2021 года автопроизводители начали испытывать проблемы, связанные с этим явлением. Сборочные заводы один за другим вынуждены "брать паузы" в производстве, в то время как Toyota, один из крупнейших автопроизводителей в мире, также ощутил на себе влияние дефицита полупроводников в августе - ему пришлось остановить свои заводы в США, Канаде, Мексике и других частях мира. Одним из последних автопроизводителей, склонившимся перед дефицитом полупроводников, является Mercedes-Benz, который сообщил немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, что время ожидания клиентами новых автомобилей марки может достигать более года. Как сообщает Reuters, данное информация пришла от генерального директора Daimler Олы Каллениуса. «Спрос на машины Mercedes-Benz огромен, и в то же время, к сожалению, существуют серьезные ограничения в их производстве», - сказал Каллениус. «Для некоторых моделей время ожидания больше, чем хотелось бы, в некоторых случаях составляет более года». Каллениус также повторил то, что ранее сообщалось по этому поводу в интервью. По мнению Mercedes и BMW, глобальная нехватка микросхем может не исчезнуть не ранее 2023 года, хотя влияние на производство автомобилей в следующем году должно быть менее серьезным. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры Manhart представили Mercedes-AMG E63 S с задатками суперкара. Немецкое тюнинг-ателье Manhart обычно ассоциируется с тюнингованными BMW, но в этот раз бюро поработало над Mercedes-AMG E63 S, привнося в спортивный седан характеристики уровня суперкара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+