Renault приступил к выпуску базовой модификации электрокара E-Tech

Новый Renault Megane E-Tech Electric знаменует начало новой эры для бренда Renault. Долгожданный автомобиль со 100% электрическим компактным двигателем дебютировал в эксклюзивной конфигурации. Базовая версия уже отправилась на производственную линию.

Комментировать
Поделиться:
Renault приступил к выпуску базовой модификации электрокара E-Tech
 Появление в обществе нового Renault Megane E-Tech вызвало большие ожидания. Это первый из длинного списка электромобилей нового поколения, которые Renault представит в ближайшее время.
 
 Новый 100% электрический компактный автомобиль Renault станет частью линейки  Megane как самый экологичный вариант мобильности. Бренд делает ставку на борьбу в конкурентном сегменте C. Он поддерживается платформой CMF-EV и использует самые передовые электрические технологии, разработанные Renault Group. Конкурентами модели станут Volkswagen ID.3 или IONIQ 5.

Новый  Megane E-Tech Electric дебютировал в первоклассной отделке. По случаю запуска производства нового Megane E-Tech Electric уже можно взглянуть на внешний вид базовой версии, которая имеет упрощенную световую подпись.
   Вертикальные светодиодные фонари заменили черным пластиком. Таким образом, между фарами и светодиодными фонарями, предназначенными для дневного вождения, существует физическое разделение. К тому же передняя часть кузова окажется проще. Здесь будет красоваться единый центральный воздухозаборник с закругленными контурами. 

 Серийное производство этого нового электромобиля происходит на заводах Renault Group в Дуэ (Франция). Это один из производственных центров, входящих в крупный промышленный комплекс Renault ElectriCity, главным героем которого является электромобиль.

325768.png

 Читайте также о том, что кроссовер Renault Duster нового поколения получит гибридный мотор и при этом сохранит конкурентоспособные цены.

Минпромторг России не анонсирует повышения утильсбора в 2021 году

Запланированного в январе 2021 года повышения тарифа на утилизационный сбор не будет. Об этом сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

 Минпромторг России обнадежил российских водителей, сообщив о том, что не прогнозирует роста утилизационного сбора на легковушки и грузовые машины в этом году. Такое заявление сделал министр Денис Мантуров.  При этом в начале года глава ведомства высказал предположение о том, что что ставки утилизационного сбора на эти транспортные средства могут повыситься на 25%.   «Вероятнее всего, в этом году нет», — отметим Мантуров, отвечая на вопрос журналистов об изменении индексация утилизационного сбора в текущем году.   Отметим, что в начале года Денис Мантуров проинформировал о том, что ставки утилизационного сбора на легковушки и грузовики в России собираются повысить на значительные 25%. На тот момент планировалось повышение в первом квартале этого года, но окончательное решение по этому вопросу еще не приняли.   Ранее Минпромторг России подготовил проект постановления Правительства, по которому стартовая ставка утильсбора на легковушки повысится с 20 тыс. до 25 тыс. рублей, на тяжеловесные грузовые авто, а также прицепы — с 150 тыс. до 187,5 тыс. рублей.   Читайте также о том, что автомобили BMW калининградской сборки лишат компенсации утильсбора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+