Власти Сан-Франциско обеспокоены безопасностью фирменного автопилота Tesla FSD

Пока Tesla запускает новый бета-тест своей технологии помощи водителю Full Self Driving, транспортные власти Сан-Франциско выразили обеспокоенность по поводу безопасности этой системы.

Комментировать
Поделиться:
Власти Сан-Франциско обеспокоены безопасностью фирменного автопилота Tesla FSD
Местный надзорный орган считает, что автопроизводитель вводит клиентов в заблуждение названием своей технологии, что негативно сказывается на дорожной безопасности.

По словам Транспортного управления округа Сан-Франциско (SFCTA), термин «автопилот» заставляет водителей расслабиться во время поездки: они перестают следить да дорогой и отпускают руль. 

Система действительно позволяет автомобилю брать на себя большинство обязанностей по вождению в некоторых сценариях, однако это все ещё технологии 2-го уровня автономности. А это значит, что внимание со стороны водителя требуется постоянно. Только вот многие владельцы электрокаров Tesla упускали этот важный момент. 

Между тем генеральный директор Илон Маск признал, что FSD Beta 9.2 «на самом деле не так уж и хороша».
На прошлой неделе Tesla начала тестирование новой бета-версии FSD v10.



Ранее наш портал рассказывал, что LG приобрела израильский стартап Cybellum, занимающийся автомобильной кибербезопасностью. Корейская компания хочет выйти на новый уровень и начать предлагать автопроизводителям не только АКБ, но и специальный софт.
25 Сентября, 2021 г.

LG приобрела израильский стартап Cybellum, занимающийся автомобильной кибербезопасностью

Сумма сделки составила 240 млн долларов. Израильская фирма разрабатывает специальный софт, сканирующий автомобильные платформы на наличие уязвимостей.

Компания LG, попала в заголовки газет из-за своей роли в проблеме с «самовозгорающимся» Chevrolet Bolt EV. Однако подразделение электроники корейской компании стремится продвигаться вперед в автомобильной сфере. Компания приобретает Cybellum, израильский стартап по кибербезопасности, который специализируется на уязвимостях автомобилей с помощью подключенных транспортных услуг и оборудования. Текущие клиенты Cybellum включают Jaguar Land Rover и Nissan, а партнерами являются Harman, Toyota Tsusho и PTC.  По данным TechCrunch, сделка состоит из нескольких частей. LG получит 64 процента акций Cybellum, потратив 140 миллионов долларов, прежде чем вложить еще 20 миллионов долларов после завершения окончательно завершения сделки в четвертом квартале.Оставшиеся акции корейцы купят позднее.  Корейский производитель электроники тесно связан с автомобильной сферой. LG Chem была известна своими достижениями в области аккумуляторных технологий - не говоря уже о Chevrolet Bolt, они остаются важной частью электрических целей GM. А ещё она сотрудничают с Tesla. Сообщается, что Apple рассматривала возможность создания СП, поскольку они продолжают работать над идеей создания собственного электрокара. Покупка Cybellum означают более широкие амбиции LG в автомобильной сфере: корейцы хотят предлагать клиентам ещё и программное обеспечение. Кибербезопасность и автомобили становятся все более взаимосвязанными, поскольку увеличение количества подключенных услуг создает более значительную угрозу со стороны злонамеренных атак. Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Ford Mustang Mach-E справился с тест-драйвом от полиции штата Мичиган. Эту модель дорабатывали специально для службы в полиции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+