Концерн Bentley отмечает 70-летний юбилей своего дизайнерского центра
История существования марки Bentley насчитывает порядка 100 лет, но только в 1951 года открылся первый дизайнерский центр в британской штаб-квартире в Крю. Удивительно, но процесс проектирования не сильно изменился за 70 лет.
История существования марки Bentley насчитывает порядка 100 лет, но только в 1951 года открылся первый дизайнерский центр в британской штаб-квартире в Крю. Удивительно, но процесс проектирования не сильно изменился за 70 лет.
Как всегда, в 1951 году конструкторский отдел отвечал за обмен идеями с инженерами. Однако в этом процессе не использовались компьютеры или фотошоп. Вместо этого дизайнеры использовали акварельные рисунки, чтобы передать идеи, над которыми они размышляли.
Затем они воспроизводились в масштабе с использованием полноразмерных технических чертежей, на которых демонстрировались передняя и задняя части, виды в плане и виды в разрезе. Затем изготовители моделей использовали эти технические чертежи для создания полноразмерной модели автомобиля из металлического каркаса, покрытого воском, чтобы гарантировать, что то, что придумали дизайнеры.
Сегодня в процессе используется глина вместо воска. Расчеты можно проводить намного быстрее и точнее благодаря измерительным рычагам и сканирующему оборудованию, а компьютеры предоставляют новые способы визуализации дизайна.
Сейчас перед дизайнерами стоит новая задача — представить себе первый полностью электрический автомобиль компании. Он «должен преобразовать эти классические формы и детали в ориентированный на будущее дизайн». Безупречный дизайн поможет открыть следующую главу в этой удивительной истории Bentley Design.
Для этого у Mindt будет доступ к гораздо более крупной команде дизайнеров, чем когда-либо у Bentley. За последние 20 лет кафедра выросла в десять раз. Хотя это хорошие новости, это означает, что теперь команда ищет новое жилье. Однако новый дом дизайнерского отдела останется историческим. Новым место станет Паймс-Лейн в центре штаб-квартиры Bentley Crewe.
Читайте также о том, что Bentley и Akrapovic разработали новую облегченную выхлопную систему для Continental GT Speed.
По теме
Как всегда, в 1951 году конструкторский отдел отвечал за обмен идеями с инженерами. Однако в этом процессе не использовались компьютеры или фотошоп. Вместо этого дизайнеры использовали акварельные рисунки, чтобы передать идеи, над которыми они размышляли.
Затем они воспроизводились в масштабе с использованием полноразмерных технических чертежей, на которых демонстрировались передняя и задняя части, виды в плане и виды в разрезе. Затем изготовители моделей использовали эти технические чертежи для создания полноразмерной модели автомобиля из металлического каркаса, покрытого воском, чтобы гарантировать, что то, что придумали дизайнеры.
Сегодня в процессе используется глина вместо воска. Расчеты можно проводить намного быстрее и точнее благодаря измерительным рычагам и сканирующему оборудованию, а компьютеры предоставляют новые способы визуализации дизайна.
По сути, сегодня предпринимаются те же шаги, что и в 1951 году, когда в Крю был спроектирован первый автомобиль — R-Type Continental.
Сейчас перед дизайнерами стоит новая задача — представить себе первый полностью электрический автомобиль компании. Он «должен преобразовать эти классические формы и детали в ориентированный на будущее дизайн». Безупречный дизайн поможет открыть следующую главу в этой удивительной истории Bentley Design.
Для этого у Mindt будет доступ к гораздо более крупной команде дизайнеров, чем когда-либо у Bentley. За последние 20 лет кафедра выросла в десять раз. Хотя это хорошие новости, это означает, что теперь команда ищет новое жилье. Однако новый дом дизайнерского отдела останется историческим. Новым место станет Паймс-Лейн в центре штаб-квартиры Bentley Crewe.
Читайте также о том, что Bentley и Akrapovic разработали новую облегченную выхлопную систему для Continental GT Speed.