Концерн Bentley отмечает 70-летний юбилей своего дизайнерского центра

История существования марки Bentley насчитывает порядка 100 лет, но только в 1951 года открылся первый дизайнерский центр в британской штаб-квартире в Крю. Удивительно, но процесс проектирования не сильно изменился за 70 лет.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Bentley отмечает 70-летний юбилей своего дизайнерского центра
 История существования марки Bentley насчитывает порядка 100 лет, но только в 1951 года открылся первый дизайнерский центр в британской штаб-квартире в Крю. Удивительно, но процесс проектирования не сильно изменился за 70 лет.

 Как всегда, в 1951 году конструкторский отдел отвечал за обмен идеями с инженерами. Однако в этом процессе не использовались компьютеры или фотошоп. Вместо этого дизайнеры использовали акварельные рисунки, чтобы передать идеи, над которыми они размышляли.

 Затем они воспроизводились в масштабе с использованием полноразмерных технических чертежей, на которых демонстрировались передняя и задняя части, виды в плане и виды в разрезе. Затем изготовители моделей использовали эти технические чертежи для создания полноразмерной модели автомобиля из металлического каркаса, покрытого воском, чтобы гарантировать, что то, что придумали дизайнеры.

 Сегодня в процессе используется глина вместо воска. Расчеты можно проводить намного быстрее и точнее благодаря измерительным рычагам и сканирующему оборудованию, а компьютеры предоставляют новые способы визуализации дизайна.

По сути, сегодня предпринимаются те же шаги, что и в 1951 году, когда в Крю был спроектирован первый автомобиль — R-Type Continental.
70-years-of-Bentley-Design-22_2.jpg

  Сейчас перед дизайнерами стоит новая задача — представить себе первый полностью электрический автомобиль компании. Он «должен преобразовать эти классические формы и детали в ориентированный на будущее дизайн». Безупречный дизайн поможет открыть следующую главу в этой удивительной истории Bentley Design.

  Для этого у Mindt будет доступ к гораздо более крупной команде дизайнеров, чем когда-либо у Bentley. За последние 20 лет кафедра выросла в десять раз. Хотя это хорошие новости, это означает, что теперь команда ищет новое жилье. Однако новый дом дизайнерского отдела останется историческим. Новым место станет Паймс-Лейн в центре штаб-квартиры Bentley Crewe.

70-years-of-Bentley-Design-2_2.jpg

  Читайте также о том, что Bentley и Akrapovic разработали новую облегченную выхлопную систему для Continental GT Speed.
24 Сентября, 2021 г.

Опубликованы первые изображения нового доступного седана Toyota на базе Suzuki Ciaz

Новый седан станет бюджетным и является перелицованной версией модели Suzuki Ciaz.

Японская компания Toyota приступила к началу производства нового недорого седана. Первая фотография с производственной площадки появилась в Сети в пятницу, 24 сентября. Отметим, что автомобиль выпускается в рамках соглашения между компаниями Toyota и Suzuki. Два бренда выпускают аналогичные авто, правда с измененной внешностью. На этот раз даже экстерьер отличается несильно – можно отметить лишь дополнительные элементы из хрома у машины Toyota, а в остальном это то же Suzuki Ciaz. В качестве силовой установки на безальтернативной основе будет использоваться 1,5-литровый мотор, который дополнили стартер-генератором. Из трансмиссии на выбор предложат 5МКПП или автоматическую коробку-передач на 4 ступени. Ожидается, что продажи новой модели должны начаться уже в нынешнем году. Дебютным рынком для недорогого седана станет Индия. Помимо Suzuki Ciaz прямым конкурентом можно назвать Hyundai Verna, который на российском рынке известен под названием Solaris.  Если продажи будут успешные, то география автомобиля расширится на Африку и Юго-Восточную Азию. Ранее мы рассказывали, что компания Renault готовит новую электрическую модель, которая придет на смену кроссоверу Kadjar. Помимо прочего, новинка получит увеличенные габариты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+