Столичный институт НАМИ намерен разработать «автопилот» для машин в 2023 году

Специалисты столичного института НАМИ начали работу над созданием авто пилотируемой системой, способной наделить транспортные средства вторым и третьим уровнем автономности.

Комментировать
Поделиться:
Столичный институт НАМИ намерен разработать «автопилот» для машин в 2023 году
 О начале разработке машин с беспилотной системой сообщается в закупочной документации к научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности института НАМИ.

 Эксперты московского института создают систему электронных ассистентов в помощь автомобилистам. Предполагается наличие адаптивного круиз-контроля, опции автоматического аварийного торможения, а также автоматического преодоления препятствий на дорожной части. Протестировать разработки намерены на российском седане «Веста», оснащенном мотором с рабочим объемом на 1,6 литров в паре с вариаторной коробкой передач.
 
В сентябре НАМИ не смог приобрести машину для экспериментов, т.к. из нехватки готовых экземпляров у официальных дилеров бренда не хватает седанов с дисковыми тормозами и вариаторной коробкой. Такая модель оценивается от 934 тыс. рублей в зависимости от выбранного исполнения.
  Всю исследовательскую деятельность разработчики намерены организовать в три этапа. Первый завершится в конце следующего месяца: эксперты НАМИ трудятся над усовершенствованием опции аварийного торможения. Второй этап запланирован до 22 ноября 2022 года. До этого времени будут проходить тестирования виртуально-физической системы сенсорного и алгоритмического обеспечения функций активной безопасности. Также будет тестироваться работа интеллектуального круиз-контроля. 

  На заключительном этапе с декабря 2022 года по ноябрь 2023 года эксперты займутся проработкой опций объезда препятствий и доводочными тестированиями всего набора электронных ассистентов.

  Все три этапа завершатся в течении трех лет. На разработку инвестируют 38,7 млн рублей.

pil_002.jpg

  Читайте также о том, что концерн КамАЗ в 2023 году завершит выпуск грузовых моделей из семейства К4.

24 Сентября, 2021 г.

Представлен кроссовер Skoda Kodiaq 2021 года с собственной вертолётной площадкой

Чешский автопроизводитель разместил в Сети любопытную видеозапись, где 500-киллограммовый Robinson R22 приземлился прямо на крышу кроссовера Kodiaq.

Таким видеороликом компания Skoda решила отметить 10-летие с момента приземления вертолёта на крышу Yeti в одном из эпизодов популярной передачи Top Gear. Правда, тогда кроссовер находился в движение, что, конечно, смотрелось куда более эффектно. В новом видео перед приземлением вертолёта Kodiaq 2021 года фактически остановился. Чтобы трюк получился, мастерам пришлось усилить заднюю подвеску паркетника для лучшей балансировки с передней осью. Причём сам автопроизводитель уточняет, что Skoda Kodiaq способен выдержать вес Robinson R22 и без такого апгрейда. Также на крышу авто в местах крепления рейлингов установили платформу (100 кг). Такая импровизированная площадка частично изготовлена из деревянных досок.  Напомним, обновлённый Skoda Kodiaq 2021 года дебютировал несколько месяцев назад. Ему достались доработанный экстерьер с новыми колёсами и обновлённый салон на семь посадочных мест.  Топовой считается версия RS, которой положен 2,0-литровый бензиновый мотор с отдачей 242 л.с., сочетающийся с 7 DSG и полным приводом. Ранее наш портал рассказывал, что появились цены на новый кроссовер Volkswagen Taigun для Индии. Самый доступный вариант стоит около 1 млн рублей по актуальному курсу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+