Компания Jeep представила специальную армейскую версию Wrangler Unlimited Willys Xtreme Recon

Американский бренд представил культовый внедорожник Jeep Wrangler в "армейской" версии Unlimited Willys Xtreme Recon. Уже известны цены на новинку.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep представила специальную армейскую версию Wrangler Unlimited Willys Xtreme Recon
Jeep преподнес нам сюрприз на мероприятии Detroit 4Fest в эти выходные, представив ранее не анонсированный Wrangler Unlimited Willys Xtreme Recon. Он получил некоторые особенности от исполнения Rubicon Xtreme Recon, но с военным ретро-дизайном от легендарной модели Willys.

Пакет Xtreme Recon на Wrangler Unlimited Willys получает 35-дюймовые шины, которые натянуты на 17-дюймовые колеса. Также есть лифт подвески на 3,81 см. Общий дорожный просвет составляет 27,94 сантиметра.



Для сравнения: версия Xtreme Recon на Rubicon обеспечивает дорожный просвет в 32,77 см.

  Внедорожник Ford Bronco, который является основным конкурентом Jeep Wrangler, имеет 21,08 см дорожного просвета в стандартной версии и 29,21 см при установке 35-дюймовых шин.


Внедорожник поставляется с глянцевой черной решеткой радиатора. На этих фотографиях новинка доступна в цвете Sarge Green. Есть также другие цвета. Наконец, по бокам капота нанесен трафаретный шрифт «Willys».

 Комбинация стиля, больших шин и более высокого дорожного просвета создает очень брутальный внешний вид. 

Цены на Willys Xtreme Recon начинаются с 39 495 долларов или 2 874 742 руб. "Армейский" внедорожник доступен исключительно в четырехдверном кузове Unlimited. Покупатели могут выбрать либо 3,6-литровый двигатель V6, либо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Хотя та версия внедорожника, которая изображена на фотографиях, поставляется с автоматической коробкой передач, вероятно, также будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Продажи стартуют в декабре.



Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat, Jeep и RAM запускают спецмодели в рамках кампании по борьбе с пандемией. Бренды Stellantis Fiat, Jeep и RAM объявили о выпуске серии специальных автомобилей. Цель состоит в том, чтобы выделить минимум 4 млн долларов с 2021 по 2023 год на борьбу с глобальными чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения, включая СПИД и COVID-19.

Ford объяснил, почему он не выпустит кабриолет Mustang Shelby GT500

Если вы надеялись, что Ford выпустит конвертируемую версию Mustang Shelby GT500, у нас плохие новости, так как такого автомобиля нет в его планах.

 Директор по производственной платформе и операционный директор Ford Хау Тай-Танг недавно поговорил с Muscle Cars & Trucks о маслкаре и сказал, что компания уже достигла потенциала нынешней платформы S550.  «Когда мы проектировали Mustang (платформа S550), мы спроектировали то, на что мы исторически были способны. Я думаю, что мы проектировали GT500. Он приближается к максимальному уровню возможностей (S550). По этой причине мы не стали делать вариант с откидным верхом. Вы должны найти пропускную способность архитектуры», - сказал Тай-Танг. Хотя Ford не будет продавать вам кабриолет Mustang с 760 л.с. и 5,2-литровым V8 с наддувом, существуют мощные Mustang с откидным верхом.   Например, Shelby American предлагает варианты Super Snake с откидным верхом и Speedster, оснащенные 5,0-литровым V8 с наддувом и мощностью на 825 л.с. Эти модели могут быть оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с передачей мощности на задние колеса.   По мере того, как Mustang текущего поколения достигает конца своего жизненного цикла, Ford начинает обращать внимание на новую модель S650. Сообщается, что он может дебютировать уже в следующем году. Хотя он будет опираться на модернизированную платформу, ожидается, что многие из двигателей и трансмиссий текущей модели будут перенесены. Также, по всей вероятности, это будет Mustang последнего поколения с двигателем внутреннего сгорания.  Читайте также о том, что Ford представил технологию прогнозирования точек доступа Roadsafe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+