Недорогие модели Logan и Sandero значительно сократят географию продаж

Новое поколение популярных моделей Logan и Sandero не доберётся до авторынка Латинской Америки. Такой информацией делится бразильское издание Autos Segredos.

Комментировать
Поделиться:
Недорогие модели Logan и Sandero значительно сократят географию продаж
Семейство Logan/Sandero изначально задумывалось как глобальное: Renault продаёт эти модели на многих региональных рынках. Теперь же французский автопроизводитель решил пересмотреть эту концепцию.

Согласно «Ренолюции», марка оставит бюджетный сегмент, сконцентрировавшись не на росте объёма выпущенных машин, а на максимизации прибыли. Другими словами французы перестанут производить машины, на которых много не заработаешь. Именно поэтому модели Logan и Sandero нового поколения не выйдут на рынки Латинской Америки. Причём такое решение руководство автоконцерна приняло совсем недавно. 

Напомним, нынешнее семейство второй по счету генерации производится не только в Бразилии, но также в Аргентине и Колумбии. Эти модели продержатся на конвейере ещё два года. Так с 1 января 2024-го в Бразилии заработают новые требования к безопасности автомобилей, которым нынешние Logan/Sandero не отвечают.

А модернизировать их в Renault вряд ли станут. Причём вместо седанов и хэтчбеков марка автопроизводитель сделает ставку в Латинской Америке на парктениках.
Французы уже предложили местным клиентам новый Duster и работают над новым компакт-кроссом HJF на модульной платформе CMF-B. А еще Бразилии обещан среднеразмерный трехрядный кроссовер Bigster, дебютировавший как концепт-кар под брендом Dacia.



Обещанные этому региону новинки появятся в 2024–2025 годы.Ближайшая премьера - обновленный пикап Renault Duster Oroch на базе Duster первого поколения.



Ранее наш портал рассказывал, как продлить срок службы АКПП в легковом авто. Один из советов касался замены трансмиссионного масла. 

Hyundai Kona Electric побила рекорд производства в Европе

Hyundai Kona Electric стал первой электрической моделью в своем классе, кроссовером с несколько отличающимся дизайном от вариантов с двигателем внутреннего сгорания. Кореец ворвался с такой силой, что стал самой успешной производимой моделью в Европе.

 Hyundai удивил мир, выпустив первый электрический кроссовер в 2018 году. Немногие предсказывали коммерческий успех, подобный тому, которым он может похвастаться сегодня. Перед корейцами встала более чем сложная задача по входу в сегмент самого сложного рынка компактных автомобилей.  Kona Electric приглянулся автолюбителям благодаря привлекательному дизайну и мощностями на 136 и 204 л.с. Максимальная дальность хода модели составляет 450 км. Сегодня Hyundai может похвастаться перед конкурентами тем, что за почти четыре года производства электрокар стал успешной моделью. В Европе продали не менее 100000 единиц. Корейская фирма указала, что каждая четвертая модель Kona была электрической. По всему миру было продано 142 000 единиц. Такой цифры удалось достичь благодаря расширению производства, поскольку сначала сборка ограничивалась заводом в Южной Корее, откуда машины поступали в Европу и другие рынки. С недавним обновлением эстетики бренд добавил производство модели на завод в Ношовице в Чешской Республике, что также сократило сроки доставки.  Концерн нацелен продать миллион электромобилей по всему миру с 2025 года. К тому времени ожидается настоящий шквал новых моделей, начиная с IONIQ 5. Затем в 2024 году выйдут IONIQ 6 и IONIQ 7.  Читайте также о том, что сервис Hyundai Mobility в России расширяет линейку доступных для подписки моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+