Сервис Hyundai Mobility в России расширяет линейку доступных для подписки моделей
Онлайн-сервис Hyundai Mobility предлагает клиентам в России новую модель для аренды. С 23 сентября в этой программе участвует седан Elantra нового поколения.
С помощью фирменного онлайн-сервиса Hyundai Mobility россияне через мобильное приложение могут оформить подписку на модели Hyundai. Что касается седана Elantra, то пока для него доступен только тариф Freedom, однако скоро эту модель можно будет арендовать по тарифам Country и Travel, делится информацией пресс-служба Hyundai.
До Elantra россияне могли оформить подписку на другой седан марки: это Sonata. Всего же на данный момент в автопарке Hyundai Mobility значатся семь моделей - это практически вся актуальная модельная линейка корейского автопроизводителя для нашей страны.
Седан Elantra седьмого поколения появился в РФ в конце 2020-го. Оформить подписку можно на версию Elegance с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил, передним приводом и коробкой-«автомат» на шесть ступеней.
Ранее наш портал рассказывал, что российские водители высказались по поводу предложения делать покупателям российских электрокаров скидку в 25%. Многие респонденты сочли такую меру недостаточной.
По теме
До Elantra россияне могли оформить подписку на другой седан марки: это Sonata. Всего же на данный момент в автопарке Hyundai Mobility значатся семь моделей - это практически вся актуальная модельная линейка корейского автопроизводителя для нашей страны.
Седан Elantra седьмого поколения появился в РФ в конце 2020-го. Оформить подписку можно на версию Elegance с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил, передним приводом и коробкой-«автомат» на шесть ступеней.
Стоимость годового тарифа Freedom для этой модели 33 900 рублей в месяц или 38 900 рублей ежемесячно в зависимости от выбранного ежемесячного пробега — тысяча километров в месяц или 2,5 тысячи километров в месяц соответственно.
Ранее наш портал рассказывал, что российские водители высказались по поводу предложения делать покупателям российских электрокаров скидку в 25%. Многие респонденты сочли такую меру недостаточной.