Водители считают, что одной скидки в 25% будет недостаточно для повышения спроса на российские электрокары

Российский Минпромторг подготовил проект постановления о скидке в 25 процентов на приобретение электрокаров по программе льготного автокредитования и лизинга. Наши автовладельцы рассказали, как относятся к этой инициативе и верят ли в повсеместное распространение батарейный машин в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Водители считают, что одной скидки в 25% будет недостаточно для повышения спроса на российские электрокары
Почти каждый пятый россиянин (19%) верит в то, что данная инициатива поможет повысить популярность электрокаров, выпущенных в России. Причём 62% ответили, что одной скидки будет мало, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей.

Половина респондентов ответила, что могла бы купить электрокар российской сборки, если бы он гарантировал им высокое качество. А треть опрошенных смотрела бы на развитие сопутствующей инфраструктуры.

Интересно, что 44% россиян признались, что, несмотря на скидку, выбрали бы импортный электрокар, рассказывают специалисты РГС Банка. 25% считают, что скидка не сработает, так как электрокары стоят очень дорого, а покупательская способность населения в РФ невысока. 19% респондентов придерживались противоположного мнения. 

Что касается обещанной скидки, то она распространяется на электрокары, выпущенные в России. Ее размер не превысит 625 000 рублей. 
Так, электрокар за 2,5 млн рублей с учетом скидки обойдётся в 1,875 млн рублей. Это почти средний прайс на новую легковушку в России - 1, 886 млн рублей.

Отвечая на вопрос об идеальной цене электрокара, 39% респондентов назвали сумму до 1 млн рублей, 32% посчитали приемлемым диапазон от 5 до 10 млн рублей, а 19% - от 1 до 2 млн рублей и только 10% — от 2 до 5 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что роскошный Lincoln Zephyr раскрыл серийную внешность на патентных изображениях. Эта модель будет продаваться только в Китае.

BMW X7 Nishijin Edition 2022 года выйдет ограниченным тиражом в 3-х экземплярах

Концерн BMW представила еще одну специальную модель для японского рынка. Это X7 Nishijin Edition.

 Внешний вид уникальной модели X7 Nishijin Edition украшает цвет кузова под названием  Ametrine из палитры BMW Individual. Авторы оттенка вдохновились драгоценными камнями. Его создали с помощью смешивания существующих оттенков аметиста и цитрина BMW. В результате получается уникальный оттенок пурпурного, который сразу же выделяет Nishijin Edition среди других моделей X7.  Не менее уникален и интерьер. Модель получила свое название от традиционного текстиля Нисидзин-ори, производимого в районе Нисидзин Камигё-ку в Киото. Салон отделан специальным текстилем с замысловатым узором. Этот материал украшает центральную консоль, приборную панель и обшивку потолка X7 и включает в себя многослойные акценты золотого цвета. Текстиль также находится на ключе и изготавливается вручную. BMW представила уникальный X7 на специальной презентации в Токио 21. На рынке появится всего три экземпляра, каждый со стартовой ценой в 16,8 миллионов иен или 11 млн 116 тысяч рублей.  X7 Nishijin Edition построен на базе версии 40d xDrive. Таким образом, он оснащен 3,0-литровым турбодизельным 6-цилиндровым двигателем мощностью на 335 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 700 Нм при 1750 об/мин.  Ранее наш портал писал о том, что Гринпис обвинил BMW и Daimler за недостаточные меры по защите климата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+