Седан Lincoln Zephyr раскрыл серийную внешность на патентных изображениях

Автомобиль почти полностью позаимствовал дизайн своего предвестника, а адресован он авторынку Китая.

Комментировать
Поделиться:
Седан Lincoln Zephyr раскрыл серийную внешность на патентных изображениях
Седан Lincoln Zephyr, который американский автопроизводитель создавал специально для клиентов в КНР, дебютировал на апрельском автосалоне в Шанхае. Теперь же в Сеть попали серийные изображения новинки, которая почти полностью повторит свой концептуальный вариант.

Патентные рисунки, по всей видимости, были получены из Государственного ведомства интеллектуальной собственности Китая. Официально источник «утечки» не называется, однако это не первый случай досрочного обнародования автомобильного дизайна надзорными органами Китая. 

Серийный седан получает более крупные фары и немного подросшие зеркала заднего вида. Если присмотреться к угловым вентиляционным отверстиям на передней панели, можно разглядеть что-то похоже на маленькие светодиоды для фар дальнего света. Радиаторная решётка товарного Zephyr получает сетчатый рисунок, что сильно отличается от показанного весной шоу-кара.



На корме стало меньше хрома, а фары получили изменённый дизайн. А вот о мощности новинки до сих пор нет никакой информации. У шанхайского концепта не было видимых выхлопных труб.
Салон новинки выполнен в минималистском стиле и оснащён большим количеством дисплеев. Эксперты предполагают, что Lincoln Zephyr будет электрокаром, не исключая появления и гибридной модификации нового седана. Патентные рисунки - намёк на скорую премьеру рыночного Zephyr. 



Ранее наш портал рассказывал, что автопилот компании Tesla научили распознавать полицейские машины и «скорую помощь». Правда, работает эта опция только ночью.

Ford представил технологию прогнозирования точек доступа Roadsafe

Американский бренд принял участие в проекте под названием «Roadsafe», от английского «безопасная дорога».

 Подключенные автомобили и искусственный интеллект, связанный с «большими данными», могут иметь положительное влияние на безопасность дорожного движения. Как выяснил британский консорциум, в состав которого входит Ford, можно прогнозировать проблемные места и указывать на опасности еще до того, как подъедут автомобили.  Новый проект собирает данные из нескольких источников, чтобы обозначить карту точек, где риск аварий увеличивается по множеству причин. Компьютеризированные глаза собирают много данных. Источниками данных являются в основном датчики на борту транспортных средств, и датчики в стратегических местах. Эта информация собирается, анонимизируется и обрабатывается, образуя совокупную информацию, которая отображается на карте. Информация, собранная «Roadsafe», полезна для водителей, поскольку указывает им места, которых лучше избегать. Например, если автомобили, проезжающие через определенную территорию, имеют тенденцию тормозить возле перехода «зебра», видимость может быть не идеальной или может потребоваться светофор.   Система определяет горячие точки в близлежащих районах и использует тепловую шкалу для оценки потенциальных опасностей. Форд исследовал этот вопрос в течение четырех лет.  В общей сложности в эксперименте участвовали 200 транспортных средств. Это позволило создать «Карту рейтинга рисков дорожного сегмента». Информацию можно зафиксировать на тепловой карте, где желтый цвет означает небольшой риск, а красный означает больший риск. Эти данные ценны для улучшения транспортного потока и уменьшения количества аварий. Такая технология может пригодиться для автономных автомобилей в будущем.  Читайте также о том, что Ford объединяется с компанией соучредителя Tesla для удешевления аккумуляторов.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+