Сервис Hyundai Mobility в России расширяет линейку доступных для подписки моделей

Онлайн-сервис Hyundai Mobility предлагает клиентам в России новую модель для аренды. С 23 сентября в этой программе участвует седан Elantra нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Сервис Hyundai Mobility в России расширяет линейку доступных для подписки моделей
С помощью фирменного онлайн-сервиса Hyundai Mobility россияне через мобильное приложение могут оформить подписку на модели Hyundai. Что касается седана Elantra, то пока для него доступен только тариф Freedom, однако скоро эту модель можно будет арендовать по тарифам Country и Travel, делится информацией пресс-служба Hyundai. 

До Elantra россияне могли оформить подписку на другой седан марки: это Sonata. Всего же на данный момент в автопарке Hyundai Mobility значатся семь моделей - это практически вся актуальная модельная линейка корейского автопроизводителя для нашей страны.  

Седан Elantra седьмого поколения появился в РФ в конце 2020-го. Оформить подписку можно на версию Elegance с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил, передним приводом и коробкой-«автомат» на шесть ступеней.

Стоимость годового тарифа Freedom для этой модели 33 900 рублей в месяц или 38 900 рублей ежемесячно в зависимости от выбранного ежемесячного пробега — тысяча километров в месяц или 2,5 тысячи километров в месяц соответственно.




Ранее наш портал рассказывал, что российские водители высказались по поводу предложения делать покупателям российских электрокаров скидку в 25%. Многие респонденты сочли такую меру недостаточной. 
23 Сентября, 2021 г.

Водители считают, что одной скидки в 25% будет недостаточно для повышения спроса на российские электрокары

Российский Минпромторг подготовил проект постановления о скидке в 25 процентов на приобретение электрокаров по программе льготного автокредитования и лизинга. Наши автовладельцы рассказали, как относятся к этой инициативе и верят ли в повсеместное распространение батарейный машин в нашей стране.  

Почти каждый пятый россиянин (19%) верит в то, что данная инициатива поможет повысить популярность электрокаров, выпущенных в России. Причём 62% ответили, что одной скидки будет мало, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. Половина респондентов ответила, что могла бы купить электрокар российской сборки, если бы он гарантировал им высокое качество. А треть опрошенных смотрела бы на развитие сопутствующей инфраструктуры. Интересно, что 44% россиян признались, что, несмотря на скидку, выбрали бы импортный электрокар, рассказывают специалисты РГС Банка. 25% считают, что скидка не сработает, так как электрокары стоят очень дорого, а покупательская способность населения в РФ невысока. 19% респондентов придерживались противоположного мнения.  Что касается обещанной скидки, то она распространяется на электрокары, выпущенные в России. Ее размер не превысит 625 000 рублей.  Так, электрокар за 2,5 млн рублей с учетом скидки обойдётся в 1,875 млн рублей. Это почти средний прайс на новую легковушку в России - 1, 886 млн рублей. Отвечая на вопрос об идеальной цене электрокара, 39% респондентов назвали сумму до 1 млн рублей, 32% посчитали приемлемым диапазон от 5 до 10 млн рублей, а 19% - от 1 до 2 млн рублей и только 10% — от 2 до 5 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что роскошный Lincoln Zephyr раскрыл серийную внешность на патентных изображениях. Эта модель будет продаваться только в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+