Концерн Mercedes-Benz сохранит агрегат V8 еще на 10 лет
Mercedes движется к полностью электрическому будущему, но 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом все еще жив.
Можно с уверенностью сказать, что подразделение AMG немецкого концерна сейчас находится в затруднительном положении. Некоторые из его V8 имеют проблемы с качеством в автомобилях. При этом 4,0-литровый твин-турбо еще может продержаться около 10 лет, несмотря на то, что материнская компания Daimler отказывается о ДВС и готовится к эре электромобилей.
По словам главы AMG, V8 продержится до 2030 года, так как клиенты любят автомобили марки с таким агрегатом.
Хотя V8 пока остается. Логика подсказывает, что его получат только AMG высшего уровня. Фактически, следующее поколение C63и и GLC 63 потеряют 4,0-литровый агрегат в пользу сильно электрифицированного четырехцилиндрового двигателя, адаптированного из модели AMG 45. Автомобиль E63 может стать следующим в очереди, чтобы потерять несколько цилиндров. Еще неизвестно, произойдет ли это с моделью следующего поколения.
Напомним, что Mercedes выразил заинтересованность в том, чтобы к концу десятилетия полностью перейти на электричество, по крайней мере, «там, где позволяют рыночные условия». AMG не сильно отстает, видя, как прототипы уже были замечены в процессе тестирования.
Читайте также о том, что Mercedes GLC 2022 рассекретил новые детали во время тестов на Нюрбургринге.
По теме
По словам главы AMG, V8 продержится до 2030 года, так как клиенты любят автомобили марки с таким агрегатом.
AMG не будет разрабатывать двигатель V8 следующего поколения, но инженеры марки все еще ищут способы обновить существующую трансмиссию. Более того, ДВС модернизируется, чтобы стать центральной частью подключаемой гибридной системы, как это продемонстрировано в новом GT 63 S E-Performance.
ДВС работает с задним электродвигателем, развивая общую мощность 831 л.с. и 1400 Нм. Это фактически делает его самым мощным AMG на сегодняшний день, учитывая, что гиперкар One не был показан в производственном облике.Хотя V8 пока остается. Логика подсказывает, что его получат только AMG высшего уровня. Фактически, следующее поколение C63и и GLC 63 потеряют 4,0-литровый агрегат в пользу сильно электрифицированного четырехцилиндрового двигателя, адаптированного из модели AMG 45. Автомобиль E63 может стать следующим в очереди, чтобы потерять несколько цилиндров. Еще неизвестно, произойдет ли это с моделью следующего поколения.
Напомним, что Mercedes выразил заинтересованность в том, чтобы к концу десятилетия полностью перейти на электричество, по крайней мере, «там, где позволяют рыночные условия». AMG не сильно отстает, видя, как прототипы уже были замечены в процессе тестирования.
Читайте также о том, что Mercedes GLC 2022 рассекретил новые детали во время тестов на Нюрбургринге.