Mercedes GLC 2022 раскрывает новые детали во время тестов на Нюрбургринге

Прототипы нового Mercedes GLC 2022 уже прибыли на производственные мощности бренда на Нюрбургринге. Еще один шаг в разработке одного из самых продаваемых внедорожников немецкой компании, которая раскрыла одну из своих новых технических характеристик на новых шпионских фотографиях.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes GLC 2022 раскрывает новые детали во время тестов на Нюрбургринге
 Два прототипа нового Mercedes GLC 2022 утром прибыли на объекты немецкой марки в Нюрбургринге, пройдя по самому экстремальному маршруту для проведения динамических испытаний. Новое поколение внедорожника продолжает требовательный тюнинг.

 На новых шпионских фотографиях изображена пара единиц, которые все еще сильно замаскированы. Камуфляж едва раскрывает новый дизайн фар и решетки радиатора, в котором используется новая декоративная рамка. Самые современные модели Mercedes получили горизонтальную планку, на которой держится звезда, и узор из тонких черных вертикальных полос.

  Этот внедорожник обладает активным управлением задней осью, как и новое поколение седана, на котором он основан. Как и C-Class, GLC 2022 будет иметь самую базовую версию этой системы, задние колеса которой поворачиваются максимум на 4º в том же направлении, что и передние колеса, без функции реверсивного рулевого управления. 

Новый GLC станет более крупной моделью, предлагающей просторный салон. Особенно просторно будет на задних сиденьях и в багажнике. Задняя дверь с электроприводом будет стандартной.
mercedes-glc-fotos-espia-2022-202181347-1632293945_1.jpg

 Новый Mercedes GLC будет предлагаться с рядом бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей. Всего выйдет 8 версий, которые в первом случае будут оснащены 48-вольтовой технологией MHEV. Все они получат 9 АКПП и полноприводную систему. 

  Сбор заказов от клиентов намечается на май 2022 года. Поставки запланированы на середину лета следующего года.

mercedes-glc-fotos-espia-2022-202181347-1632293966_9.jpg

  Читайте также о том, что на тестах замечен прототип мощного электромобиля Mercedes-AMG EQE 53.
22 Сентября, 2021 г.

Российские водители ответили, при каком пробеге нужно менять автомобиль

Опрос провели специалисты «Автотеки». Участие в нем приняли около 10 000 автовладельцев из разных российских городов. Экспертов интересовало, при каком пробеге водители в РФ считают оптимальным менять автомобиль.

Выяснилось, что 19% россиян считают правильным решением сменить авто при пробеге от 100 до 150 тыс. километров. Ещё 18% респондентов отдали голос за вариант от 150 до 200 тыс. километров, столько же проголосовали за диапазон  200 - 300 тыс. километров. 26% опрошенных назвали пробег в 300 тысяч. Для участия в опросе специалисты «Автотеки» выбрали женщин и мужчин в возрасте от 20 до 55 лет, имеющих автомобили с разными пробегами и проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.  При этом эксперты поинтересовались у участников опроса, при каком пробеге они стали сталкиваться с частыми поломками. Сегодня бытует мнение, что это побег в 100 тысяч. 8% россиян назвали цифру в 30 000 км, 11% - 30 000 - 40 000 км, 23% - 50 000 - 100 000 км, 22% - 100 000 - 150 000 км, а 24% - свыше 150 тысяч.  Оптимальный пробег продержанного авто при покупке - 50-100 тысяч км. За такой вариант отдали свой голос сразу 29% респондентов. Чуть меньше тех (27%), кто выбрал пробег 30-50 тысяч. Причём машины с более скромным пробегом чаще выбирают женщины. Молодёжь же не видит ничего плохого в том, чтобы купить подержанное авто с большим пробегом: россияне от 18 до 24 лет чаще выбирали варианты 100-200 тыс. км и более 300 тысяч. 32% россиян признались, что столкнулись со скрученным пробегом при покупке подержанной машины. Ранее наш портал рассказывал, о трёх распространённых схемах обмана продавцов подержанных автомобилей. Если продавец попадётся на удочку аферистов, то он останется и без машины, и без денег.  

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+