Российские водители ответили, при каком пробеге нужно менять автомобиль

Опрос провели специалисты «Автотеки». Участие в нем приняли около 10 000 автовладельцев из разных российских городов. Экспертов интересовало, при каком пробеге водители в РФ считают оптимальным менять автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Российские водители ответили, при каком пробеге нужно менять автомобиль
Выяснилось, что 19% россиян считают правильным решением сменить авто при пробеге от 100 до 150 тыс. километров. Ещё 18% респондентов отдали голос за вариант от 150 до 200 тыс. километров, столько же проголосовали за диапазон  200 - 300 тыс. километров. 26% опрошенных назвали пробег в 300 тысяч.

Для участия в опросе специалисты «Автотеки» выбрали женщин и мужчин в возрасте от 20 до 55 лет, имеющих автомобили с разными пробегами и проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. 

При этом эксперты поинтересовались у участников опроса, при каком пробеге они стали сталкиваться с частыми поломками. Сегодня бытует мнение, что это побег в 100 тысяч. 8% россиян назвали цифру в 30 000 км, 11% - 30 000 - 40 000 км, 23% - 50 000 - 100 000 км, 22% - 100 000 - 150 000 км, а 24% - свыше 150 тысяч. 

Оптимальный пробег продержанного авто при покупке - 50-100 тысяч км. За такой вариант отдали свой голос сразу 29% респондентов. Чуть меньше тех (27%), кто выбрал пробег 30-50 тысяч. Причём машины с более скромным пробегом чаще выбирают женщины.

Молодёжь же не видит ничего плохого в том, чтобы купить подержанное авто с большим пробегом: россияне от 18 до 24 лет чаще выбирали варианты 100-200 тыс. км и более 300 тысяч.

32% россиян признались, что столкнулись со скрученным пробегом при покупке подержанной машины.



Ранее наш портал рассказывал, о трёх распространённых схемах обмана продавцов подержанных автомобилей. Если продавец попадётся на удочку аферистов, то он останется и без машины, и без денег.  

Британские компании сотрудничают для разработки концепции Aura EV

Ряд британских производителей объединились и создали электрический концептуальный автомобиль под названием Aura.

 Двухместный автомобиль с открытым верхом создавался такими компаниям, как Astheimer, Potenza Technology, BAMD Composites, Conjure и Spark EV. На разработку и строительство проекта ушло чуть менее одного года. Он финансировался от Управления транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.  Внешний вид автомобиля создавался из композитных материалов из натурального волокна, которые одновременно легки и устойчивы. Их форма создана с использованием вычислительной гидродинамики. Это делает Aura очень аэродинамически эффективным. Задние колеса также получили кожухи для улучшения аэродинамики.  Детали, включая размеры, концепта не разглашаются, но он явно довольно компактен. Но несмотря на это, он оснащен парой аккумуляторных блоков по 44 кВтч, что в сумме составляет 88 кВтч. Первый из этих пакетов расположен поперек пола автомобиля, а второй — под капотом. Электромобиль может проехать 643 км без подзарядки.     В салоне Aura EV есть ряд других интересных особенностей. Например, он имеет усовершенствованный человеко-машинный интерфейс (HMI) с трехмерной визуализацией, которая обеспечивает обратную связь в реальном времени об аэродинамических характеристиках автомобиля. Автомобиль также имеет уникальный руль с большим самоцентрирующимся экраном, на котором обычно располагается подушка безопасности.   В основе Aura лежит продвинутый программный пакет от Spark EV, который обеспечивает показания заряда аккумулятора и дальности с точностью до 99,5%, чтобы избавиться от беспокойства по поводу дальности. Гендиректор Spark EV Джастин Отт сказал Autocar, что компании, которые разработали Aura, хотели устранить недоверие покупателей к электромобилям. По словам Отта, эта концепция служит «демонстрацией всему миру того, как отрасль может использовать доступные технологии для увеличения дальности хода авто.   Читайте также о том, что в Nissan рассказали об ажиотажном спросе на Note Aura в Японии.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+