Концерн Mercedes-Benz сохранит агрегат V8 еще на 10 лет

Mercedes движется к полностью электрическому будущему, но 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом все еще жив.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Mercedes-Benz сохранит агрегат V8 еще на 10 лет
 Можно с уверенностью сказать, что подразделение AMG немецкого концерна сейчас находится в затруднительном положении. Некоторые из его V8 имеют проблемы с качеством в автомобилях. При этом 4,0-литровый твин-турбо еще может продержаться около 10 лет, несмотря на то, что материнская компания Daimler отказывается о ДВС и готовится к эре электромобилей.

 По словам главы AMG, V8 продержится до 2030 года, так как клиенты любят автомобили марки с таким агрегатом. 

AMG не будет разрабатывать двигатель V8 следующего поколения, но инженеры марки все еще ищут способы обновить существующую трансмиссию. Более того, ДВС модернизируется, чтобы стать центральной частью подключаемой гибридной системы, как это продемонстрировано в новом GT 63 S E-Performance.
ДВС работает с задним электродвигателем, развивая общую мощность 831 л.с. и 1400 Нм. Это фактически делает его самым мощным AMG на сегодняшний день, учитывая, что гиперкар One не был показан в производственном облике.

 Хотя V8 пока остается. Логика подсказывает, что его получат только AMG высшего уровня. Фактически, следующее поколение C63и и GLC 63 потеряют 4,0-литровый агрегат в пользу сильно электрифицированного четырехцилиндрового двигателя, адаптированного из модели AMG 45. Автомобиль E63 может стать следующим в очереди, чтобы потерять несколько цилиндров. Еще неизвестно, произойдет ли это с моделью следующего поколения.

 Напомним, что Mercedes выразил заинтересованность в том, чтобы к концу десятилетия полностью перейти на электричество, по крайней мере, «там, где позволяют рыночные условия». AMG не сильно отстает, видя, как прототипы уже были замечены в процессе тестирования.

mercedes-amg-gt-63-s-e-performance (1).jpg

 Читайте также о том, что Mercedes GLC 2022 рассекретил новые детали во время тестов на Нюрбургринге.

Lamborghini показала тизер на свою игру по восстановлению ретро машин

Пресс-служба итальянского бренда опубликовала видеоролик, который является тизером на компьютерную игру Lamborghini по восстановлению ретро машин. Судя по тизеру, специалист по реставрации занимается восстановлением двигателя культового суперкара Lamborghini Miura.

Мы живем в захватывающие времена для автомобильной промышленности. Да, сегмент внедорожников доминирует на рынках буквально повсюду, но есть много других сегментов, за создания которых мы можем быть благодарны. Возьмем, к примеру, суперкары - они теперь (почти) соответствуют характеристикам автомобилей Формулы 1 и являются настоящими механическими шедеврами с доступными электрифицированными силовыми агрегатами, активной аэродинамикой, системами рекуперации энергии и т. д. Однако сейчас чаще, чем когда-либо, производители черпают вдохновение в своей истории.  Недавно выпущенное переосмысление культового суперкара Lamborghini Countach является прекрасным примером сочетания винтажного дизайна и современных технологий. Итальянская компания готовит нечто еще более "ретротастическое", и новый тизер-видео намекает на то, чего можно ожидать. Ранее в этом месяце Lamborghini начала показывать нам свою собственную игру, готовя нас к «некоторым захватывающим новостям», хотя и отказывается сказать, что именно ждет игроков. Однако у нас есть некоторые предположения, и этот новый тизер дает нам больше информации. Сначала мы думали, что Lamborghini, вероятно, восстанавливает оригинальный прототип Countach. И хотя этот вариант все еще очень правдоподобен, теперь мы более склонны полагать, что автопроизводитель суперкаров действительно работает над проектом восстановления не менее легендарной модели Miura. Это видео подтверждает, что на автомобиле установлен безнаддувный двигатель V12 с карбюраторами Weber 45 DCOE. Судя по вниманию к деталям, увиденному в тизерном видео, работа над двигателем, судя по всему, идет хорошо. Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили редчайший родстер Lamborghini Cententario за 5,5 млн долларов. Редкий родстер Lamborghini Centenario продают в Германии. В своё время итальянская марка построила всего 20 экземпляров Centenario Roadster и 20 экземпляров Centenario Coupe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+