В России появятся заводы по производству компонентов для электрических и водородных авто

Через три года в России планируют построить новые заводы по сборку автокомпонентов для электрокаров, а также автомобилей, работающих на водороде.

Комментировать
Поделиться:
В России появятся заводы по производству компонентов для электрических и водородных авто
 Новость об открытии инновационных заводов по производству компонентов для электрокаров СМИ сообщил замглавы Минпромторга России Александр Морозов.

 По словам представителя ведомства, на территории страны откроются предприятия по сборке топливных элементов, силовой электроники и выпуску аккумуляторных ячеек. Все из перечисленного сейчас закупается за границей. 

К 2024 году правительство должно подписать специальные инвестконтракты с партнерами по финансированию проекта.
  Когда предприятия начнут строиться, инвесторы возьмут на себя соответствующие обязательства перед лицом государства, отметил замглавы Минпромторга России.

 По мнению чиновника, готовится важный для отрасли документ. В нем должны прописать правила господдержки частных фирм, которые захотят инвестировать в строительство заводов по выпуску высокотехнологичных компонентов в нашей стране.

 Также, в течение предстоящих 2–3 лет в России стартует выпуск российских электромобилей трех марок: Zetta, «Кама-1» от КамАЗ, а также ещё одной машины, созданной в рамках проекта «Моторинвеста».

EL_001.jpg

 Читайте также о том, что «КамАЗ» намерен открыть в России завод по выпуску электромобилей «Кама-1».

Концерн «КамАЗ» намерен открыть в России завод по производству электрокаров «Кама-1»

Отечественный концерн «КамАЗ» рассматривает возможность открытия на территории России нового завода по выпуску легковых электрокаров «Кама-1»  в 2024—2025 году. Такую новость сообщает информагентство «РИА Новости», ссылаясь на заместителя главы Минпромторга РФ Александра Морозова.

 У российского предприятия «КамАЗ» уже имеется опыт по выпуску электробусов. В 2024–2025 годам может заработать новая производственная площадка для их сборки. Сейчас концерн  ждет вердикта акционеров. Если они дадут добро, то бренд начнет выбирать подходящую площадку.    Отметим, что дебютный показ предсерийного электромобиля «Кама-1» прошел 10 декабря минувшего года на столичном мероприятии ВУЗПРОМЭКСПО-2020. В частности, 3-дверный электрокар вышел в длину на 3,4 м. Его ширина составила 1,7 метра. Высота насчитывает 1,6 метра.  В движение модель приводит 80-киловаттный электромотор. Благодаря его мощности модель сможет разгоняться с места до 60 км/ч за 3 секунды. Потолком скорости стала отметка в 150 км/ч. Электропитание «Камы-1» проходит благодаря компактному литий-ионному аккумулятору на 33 киловатт-часа. В стандартном режиме восполнить заряд энергии можно за 6 часов, а в ускоренном — за 20 минут. На одном подзаряде он сможет проехать 250 км.  Читайте также о том, что гендиректор КАМАЗа рассказал о судьбе моделей К3 и К4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+