Концерн «КамАЗ» намерен открыть в России завод по производству электрокаров «Кама-1»

Отечественный концерн «КамАЗ» рассматривает возможность открытия на территории России нового завода по выпуску легковых электрокаров «Кама-1» в 2024—2025 году. Такую новость сообщает информагентство «РИА Новости», ссылаясь на заместителя главы Минпромторга РФ Александра Морозова.

Комментировать
Поделиться:
Концерн «КамАЗ» намерен открыть в России завод по производству электрокаров «Кама-1»

 У российского предприятия «КамАЗ» уже имеется опыт по выпуску электробусов. В 2024–2025 годам может заработать новая производственная площадка для их сборки. Сейчас концерн  ждет вердикта акционеров. Если они дадут добро, то бренд начнет выбирать подходящую площадку.


   Отметим, что дебютный показ предсерийного электромобиля «Кама-1» прошел 10 декабря минувшего года на столичном мероприятии ВУЗПРОМЭКСПО-2020. В частности, 3-дверный электрокар вышел в длину на 3,4 м. Его ширина составила 1,7 метра. Высота насчитывает 1,6 метра. 

В движение модель приводит 80-киловаттный электромотор. Благодаря его мощности модель сможет разгоняться с места до 60 км/ч за 3 секунды. Потолком скорости стала отметка в 150 км/ч.
Электропитание «Камы-1» проходит благодаря компактному литий-ионному аккумулятору на 33 киловатт-часа. В стандартном режиме восполнить заряд энергии можно за 6 часов, а в ускоренном — за 20 минут. На одном подзаряде он сможет проехать 250 км.

KA_002.jpg

 Читайте также о том, что гендиректор КАМАЗа рассказал о судьбе моделей К3 и К4.

«Мазда Соллерс» с 2022 года намерен вдвое увеличить выпуск моторов

Совместный завод «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» с нового года планирует удвоить выпуск силовых установок.

 Предприятие выпустило 40 тысяч двигателей на авторынки Японии и Австралии. По мнению руководства компании, этот результат можно улучшить. Об этом сообщил владелец «Соллерс» Вадим Швецов.  Производственная площадка «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке ввела в оборот новый цех механической обработки головки блока цилиндров (ГБЦ) для мотора Mazda SkyActiv-G. Этот проект потребовал инвестиций в размере 4 млрд рублей. Производство предполагает до 50 тыс. агрегатов в год. После введения в оборот новой очереди предприятия по производству моторов уровень локализации выпускаемых двигателей значительно увеличился, появились новые вакансии для сотрудников. Появление цеха механической обработки компонентов мотора реализован на этапе второй фазы комплексного инвестиционного проекта по созданию промышленного выпуска автомобилей и двигателей Mazda в ТОР «Надеждинская».   Напомним, что в 2018 году во Владивостоке заработало предприятие по производству бензиновых моторов Mazda SkyActiv-G. Эти установки соответствуют экостандарту Евро-5. Выпуск моторов на 100% ориентирован на экспорт, все выпущенные двигатели отгружаются на автозаводы Mazda Motor Corp, расположенные в Японии. По итогам прошлого года завод «Мазда Соллерс» смог выйти на плановые объемы сборочного процесса и поставок двигателей в размере 20 тыс. единиц в год.   Читайте также о том, что Mazda2 2022 года получит несколько обновлений и новую версию SP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+