Составлен ТОП-5 недорогих премиальных машин на российском рынке осенью 2021 года

Владение автомобилем премиум-класса – это не только роскошь и престиж, но еще и комфорт, безопасность и надежность. Однако стоимость таких машин существенно выше, чем у авто из массового сегмента. Редакция портала Carsweek называет пятерку самых недорогих автомобилей премиум-класса, которые можно купить в России прямо сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 недорогих премиальных машин на российском рынке осенью 2021 года
BMW X1

Самый компактный кроссовер премиального бренда является еще и самым недорогим премиум-автомобилем в России. Сейчас его можно купить по цене от 2 520 000 рублей. В такую сумму дилеры оценили комплектацию sDrive18i SE. Под капотом такого авто находится 1,5-литровый мотор, который способен выдавать 140 л.с.

И если динамикой такая машина не поразит – на разгон до 100 км/ч требуется 9,6 секунды, то расход бензина на уровне 6,2 литров на 100 км пути в смешанном цикле приятно порадует. Уже в базовой комплектации покупатели смогут рассчитывать на климат-контроль на 2 зоны, автоматический привод багажника и камеру заднего вида, изображение с которой передается на современную мультимедийную систему.

Volvo XC40

Шведский кроссовер сейчас можно купить минимум за 2 600 000 рублей. Такую сумму придется отдать за комплектацию Momentum, под капотом которой находится 150-сильный двигатель. Работает он в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Отметим богатую палитру цветов кузова – можно выбрать из 8 различных оттенков.

Также в Volvo традиционно позаботились о безопасности – речь идет не только о «железе». Покупатели смогут рассчитывать на камеры кругового обзора, систему предотвращения столкновений и помощь при движении задним ходом.



Audi A3

Небольшой седан нового поколения появился в России весной нынешнего года и сейчас цены на него стартуют с отметки в 2 610 000 рублей. В базовой версии автомобиль комплектуется 1,4-литровым турбомотором, отдача которого достигает 150 л.с. Первое, что бросается в глаза – это стильный дизайн. Немцам удалось сохранить классические формы, но при этом смотрятся они очень современно и свежо.

На премиальность автомобиля указывает не только большое количество цветов кузова, но и возможность заказать окраску индивидуально.
Правда доплатить за такую опцию придется 201 000 рублей. Из опций отметим такие современные вещи, как цифровая приборная панель, система автоматической парковки и климат-контроль на 2 зоны – причем все они доступны без доплаты.



Lexus UX

Самой недорогой в России является комплектация UX 200 Live. За нее дилеры японского бренда просят 2 620 000 рублей. Длина автомобиля составляет 4 495 мм, а ширина 1 840 мм – в салоне будет просторно. 2,0-литровый атмосферный мотор развивает мощность в 150 л.с. В Lexus заявляют, что расход бензина не превысит 5,8 литров на 100 км пути. Опции также неплохие – функциональная панель приборов, полностью светодиодные фары и даже наличие ионизатора воздуха.



BMW X2

Кроссовер BMW X2 – это не только шанс стать обладателям премиального авто с богатыми технологиями. Помимо этого, дизайн кроссовера оценили по достоинству многие – он является компактным, но в то же время просторным, боковая часть выглядит изящно, а задняя часть за счет покатой крыши и спойлера отличается спортивным характером. Самая доступная комплектация SE сейчас стоит 2 680 000 рублей. С точки зрения технических характеристик отличий от X1 практически нет.



Ранее наш портал рассказывал, какие кроссоверы являются самыми недорогими на российском рынке. Возглавляет рейтинг отечественный внедорожник, а найти вариант доступнее 1 млн рублей уже очень сложно.

Ford объединяется с компанией соучредителя Tesla для удешевления аккумуляторов

Концерн Ford объявила о партнерстве с компанией Redwood Materials, основанной одним из соучредителей Tesla. Вместе они будут стремиться создать цепочку поставок аккумуляторов для электромобилей.

 Стремясь сделать электромобили как можно более экологичными, компании стремятся включить переработку отходов в стратегию Ford по производству аккумуляторов на внутреннем рынке США. Это позволит Ford импортировать меньше материалов, уменьшая потребность в дорогостоящих углеродных перевозках или добыче полезных ископаемых.  Американский концерн разрабатывает цепочку поставок аккумуляторов, чтобы создать полностью замкнутый жизненный цикл для снижения стоимости электромобилей с помощью надежной цепочки поставок материалов в США. Такой подход поможет обеспечить возвращение ценных материалов в продуктах с истекшим сроком эксплуатации в цепочку поставок и их отсутствие на свалках.  Redwood Materials утверждает, что может восстановить 95% элементов, таких как никель, кобальт, литий и медь, в среднем из старых батарей. Затем эти материалы можно повторно использовать в батареях, а переработчик перейдет на производство медной фольги и катодных активных материалов для будущих батарей.  Ford делает электромобили более доступными и доступными с помощью таких продуктов, как полностью электрические F-150 Lightning, Mustang Mach-E и E-Transit. Партнерство с Redwood Materials будет иметь решающее значение для плана по масштабному производству электромобилей в Америке с минимально возможными затратами и безотходным подходом.  В долгосрочной перспективе Ford и Redwood планируют продолжить совместную работу по переработке аккумуляторов электромобилей автопроизводителя в конце их срока службы. По словам компаний, это поможет снизить стоимость ремонта аккумуляторов и снизить затраты на сырье для производства новых аккумуляторов.  Читайте также о том, что Ford EcoSport 2022 года лишается двигателя 1.0 EcoBoost.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+