Ford объединяется с компанией соучредителя Tesla для удешевления аккумуляторов

Концерн Ford объявила о партнерстве с компанией Redwood Materials, основанной одним из соучредителей Tesla. Вместе они будут стремиться создать цепочку поставок аккумуляторов для электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Ford объединяется с компанией соучредителя Tesla для удешевления аккумуляторов
 Стремясь сделать электромобили как можно более экологичными, компании стремятся включить переработку отходов в стратегию Ford по производству аккумуляторов на внутреннем рынке США. Это позволит Ford импортировать меньше материалов, уменьшая потребность в дорогостоящих углеродных перевозках или добыче полезных ископаемых.

 Американский концерн разрабатывает цепочку поставок аккумуляторов, чтобы создать полностью замкнутый жизненный цикл для снижения стоимости электромобилей с помощью надежной цепочки поставок материалов в США. Такой подход поможет обеспечить возвращение ценных материалов в продуктах с истекшим сроком эксплуатации в цепочку поставок и их отсутствие на свалках.

 Redwood Materials утверждает, что может восстановить 95% элементов, таких как никель, кобальт, литий и медь, в среднем из старых батарей.
Затем эти материалы можно повторно использовать в батареях, а переработчик перейдет на производство медной фольги и катодных активных материалов для будущих батарей.

 Ford делает электромобили более доступными и доступными с помощью таких продуктов, как полностью электрические F-150 Lightning, Mustang Mach-E и E-Transit. Партнерство с Redwood Materials будет иметь решающее значение для плана по масштабному производству электромобилей в Америке с минимально возможными затратами и безотходным подходом.

 В долгосрочной перспективе Ford и Redwood планируют продолжить совместную работу по переработке аккумуляторов электромобилей автопроизводителя в конце их срока службы. По словам компаний, это поможет снизить стоимость ремонта аккумуляторов и снизить затраты на сырье для производства новых аккумуляторов.

Redwood-Materials_1_2.jpg

 Читайте также о том, что Ford EcoSport 2022 года лишается двигателя 1.0 EcoBoost.

Брюссельский автосалон 2022 года наконец-то состоится

Несмотря на то, что Брюссельский автосалон плывет против течения, он откроет свои двери в 2022 году. Организаторы подтвердили даты, первоначально запланированные на середину января.

 Организаторам Брюссельского автосалона дождались окончательного ответа брендов, прямо подтверждающих открытие дверей 99-го бельгийского мероприятия. При этом всего несколько дней назад от участия в этом мероприятии отказались Mercedes, BMW, Volkswagen, Stellantis.  На сегодняшний день присутствие франко-итальянского консорциума гарантировано, по крайней мере, согласно последней информации. Менеджеры немецких брендов изменили свое мнение. Некоторые из них составляют значительный процент продаж в России и Бельгии, поэтому отсутствие участия может привести к падению показателей. Конкретные бренды, которые покажут свои новинки, еще неизвестны. Брюссельский салон подтверждает даты проведения с 14 по 23 января 2022 года. Тем не менее, организация указала на изменение формата празднования. Физическая презентация новых автомобилей гарантирована, при этом акцент сместился на линию устойчивой мобильности, отмеченной последними тенденциями. Здесь будут уделять внимание электрическим и подключаемым гибридным моделям последнего поколения. Здесь появятся интересные разработки.  Читайте также о том, что организаторы Женевского автосалона анонсировали новое автошоу в Катаре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+