Брюссельский автосалон 2022 года наконец-то состоится

Несмотря на то, что Брюссельский автосалон плывет против течения, он откроет свои двери в 2022 году. Организаторы подтвердили даты, первоначально запланированные на середину января.

Комментировать
Поделиться:
Брюссельский автосалон 2022 года наконец-то состоится
 Организаторам Брюссельского автосалона дождались окончательного ответа брендов, прямо подтверждающих открытие дверей 99-го бельгийского мероприятия. При этом всего несколько дней назад от участия в этом мероприятии отказались Mercedes, BMW, Volkswagen, Stellantis.

 На сегодняшний день присутствие франко-итальянского консорциума гарантировано, по крайней мере, согласно последней информации. Менеджеры немецких брендов изменили свое мнение. Некоторые из них составляют значительный процент продаж в России и Бельгии, поэтому отсутствие участия может привести к падению показателей. Конкретные бренды, которые покажут свои новинки, еще неизвестны.

Брюссельский салон подтверждает даты проведения с 14 по 23 января 2022 года. Тем не менее, организация указала на изменение формата празднования.
Физическая презентация новых автомобилей гарантирована, при этом акцент сместился на линию устойчивой мобильности, отмеченной последними тенденциями. Здесь будут уделять внимание электрическим и подключаемым гибридным моделям последнего поколения. Здесь появятся интересные разработки.

salon-del-automovil-de-bruselas-2021-202071190-1600716566_2.jpg

 Читайте также о том, что организаторы Женевского автосалона анонсировали новое автошоу в Катаре.

Volvo представит обновленный логотип на автомобилях с 2023 года

В будущих автомобилях Volvo 2023 модельного года будет присутствовать простой, плоский и современный стиль логотипа.

 Volvo запускает обновление логотипа. Шведский бренд присоединяется к стратегии других производителей по реализации новой идентичности бренда, которая будет распространена на все подразделения фирмы Göteborg.  Volvo решила изменить имидж своего бренда, сделав ставку на новый логотип, который будет стандартным во всех сферах деятельности шведского производителя. Этим новым значком поделятся во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и даже морских.  Распространенный профиль, который делает ставку на более современный и простой стиль, в целом монохромный. Потому что каждое подразделение будет использовать определенные цвета, чтобы отличаться друг от друга. Но это не изменит ни шрифт буквы, ни стиль верхнего регистра, который представляет Volvo. Такой стиль называют «заблокированным текстом». Обод стал полностью плоским. Мы уже можем попрощаться с хромированной рамкой, которая столько лет характеризовала знаки отличия. Больше не будет трехмерного эффекта, который использовался до сих пор.   Подобно Volkswagen, BMW и Renault, они делают ставку на простоту, которая больше не передает ощущение глубины. Этот новый графический формат призван сделать его более узнаваемым на цифровом рынке, поэтому вскоре он будет виден в онлайн-бизнес-областях всех национальных подразделений Volvo.  Легковые модели шведского бренда сохранят нынешнюю эмблему до 2023 года. Через два года будущие модели независимо от типа силовой установки будут носить новые знаки различия со вставками определенного цвета, которые на данный момент бренд все еще держит в секрете.  Читайте также о том, что компания Volvo объявила об отзыве 19 000 новых машин из-за проблем с ремнями безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+