Volvo представит обновленный логотип на автомобилях с 2023 года
В будущих автомобилях Volvo 2023 модельного года будет присутствовать простой, плоский и современный стиль логотипа.
Volvo запускает обновление логотипа. Шведский бренд присоединяется к стратегии других производителей по реализации новой идентичности бренда, которая будет распространена на все подразделения фирмы Göteborg.
Volvo решила изменить имидж своего бренда, сделав ставку на новый логотип, который будет стандартным во всех сферах деятельности шведского производителя. Этим новым значком поделятся во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и даже морских.
Распространенный профиль, который делает ставку на более современный и простой стиль, в целом монохромный. Потому что каждое подразделение будет использовать определенные цвета, чтобы отличаться друг от друга. Но это не изменит ни шрифт буквы, ни стиль верхнего регистра, который представляет Volvo. Такой стиль называют «заблокированным текстом».
Легковые модели шведского бренда сохранят нынешнюю эмблему до 2023 года. Через два года будущие модели независимо от типа силовой установки будут носить новые знаки различия со вставками определенного цвета, которые на данный момент бренд все еще держит в секрете.
Читайте также о том, что компания Volvo объявила об отзыве 19 000 новых машин из-за проблем с ремнями безопасности.
По теме
Volvo решила изменить имидж своего бренда, сделав ставку на новый логотип, который будет стандартным во всех сферах деятельности шведского производителя. Этим новым значком поделятся во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и даже морских.
Распространенный профиль, который делает ставку на более современный и простой стиль, в целом монохромный. Потому что каждое подразделение будет использовать определенные цвета, чтобы отличаться друг от друга. Но это не изменит ни шрифт буквы, ни стиль верхнего регистра, который представляет Volvo. Такой стиль называют «заблокированным текстом».
Обод стал полностью плоским. Мы уже можем попрощаться с хромированной рамкой, которая столько лет характеризовала знаки отличия. Больше не будет трехмерного эффекта, который использовался до сих пор.
Подобно Volkswagen, BMW и Renault, они делают ставку на простоту, которая больше не передает ощущение глубины. Этот новый графический формат призван сделать его более узнаваемым на цифровом рынке, поэтому вскоре он будет виден в онлайн-бизнес-областях всех национальных подразделений Volvo.Легковые модели шведского бренда сохранят нынешнюю эмблему до 2023 года. Через два года будущие модели независимо от типа силовой установки будут носить новые знаки различия со вставками определенного цвета, которые на данный момент бренд все еще держит в секрете.
Читайте также о том, что компания Volvo объявила об отзыве 19 000 новых машин из-за проблем с ремнями безопасности.