Rivian опубликовала патент на раздвижные двери с увеличенной шириной

Американская компания Rivian опубликовала патент на раздвижные двери с увеличенной шириной. Направляющая позволяет дверям открываться за пределы кузова автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Rivian опубликовала патент на раздвижные двери с увеличенной шириной
Недавно Rivian подала заявку на патент на раздвижную дверь с двойной направляющей. Это простая, но революционная идея, которая позволяет раздвижным дверям выходить за пределы фургона, к которому они прикреплены.

Мы можем думать о двух существенных преимуществах этой идеи. Во-первых, можно значительно увеличить проем двери, не увеличивая длину кузова. Во-вторых, это облегчает передвижение в ограниченном пространстве салона.


По какой-то причине Rivian использовал то, что кажется Honda Odyssey, в своих иллюстративных рисунках.

 Патент также включает серию рисунков, показывающих, как работает система. Это второй раз на этой неделе, когда производитель подал новый патент на дверные проемы после того, как BMW подала патент на новую дверь с "крылом сокола".


Самый очевидный вопрос - работает ли Rivian над электрическим фургоном. Ответ положительный. Мы знаем об этом уже на протяжении некоторого времени. Это было частью соглашения с Amazon, которая инвестировала 700 миллионов долларов в электрический стартап, который сейчас стоит 80 миллиардов долларов. На данный момент есть только концептуальные изображения безымянного фургона, который на форумах предлагается называть RCV или Rivian Commercial Vehicle.

Такая система раздвижных дверей значительно упростит загрузку и разгрузку для сотрудников Amazon.

 Учитывая, что обе модели Rivian основаны на одной электрической платформе, внести те же изменения (раздвижные двери) в внедорожник R1S не так уж и сложно. Однако мы не ожидаем, что Rivian сделает это.

Благодаря регистрации товарных знаков в начале этого года мы знаем названия будущих моделей Rivian. Теперь, когда у нее есть сегмент грузовиков и внедорожников, Rivian захочет расширить свой модельный ряд.


Не так давно, наше издание писало о том, что после серии задержек долгожданный Rivian R1T пошел в производство. Rivian R1T наконец-то идет в производство, став первым электромобилем современного производства в Америке.
  • Винный Олег
    Калугин Макс, да, я вас понимаю. У меня тоже не совсем стандартный размер, но я смог заказать входные двери в квартиру в Перми https://perm.portalle.ru лучшего качества, стильного дизайна с гарантией 5 лет в компании «Portalle». Тут шикарный выбор дверей. Обратитесь сюда и вам помогут в подборе и установке.
    23 Ноября, 2021
Добавить комментарий

Кто из "заряженных" компактов самый быстрый - Fiesta ST, Polo GTI или i20 N?

На зарубежном YouTube-канале Carwow появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой учувствуют мощные компактные автомобили Ford Fiesta ST, Hyundai i20 N и Volkswagen Polo GTI.

Маленькие автомобили никогда не были популярны на некоторых рынках, хотя есть и исключения, которыми являются более мощные версии этих машин. Компания Ford больше не продает компактную модель Fiesta в США. Но в Европе все же этот автомобиль можно купить официально. У него есть несколько конкурентов, и в новом видео от команды Carwow с одноименного YouTube-канала более "горячая" Fiesta ST соперничает с Hyundai i20 N и Volkswagen Polo GTI. Все три участника заезда оснащены только передним приводом.  Hyundai имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы и 275 Нм крутящего момента, который сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Fiesta использует 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 200 л.с. мощности и 290 Нм крутящего момента. У него тоже шестиступенчатая механическая коробка передач. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Условия гонки были далеки от идеальных, из-за мокрого асфальта, усложнявшего задачу для троих автомобилей. Однако был явный лидер по производительности. В первой гонке Ford немного выиграл, но автомобиль Hyundai выиграл следующие три гонки. Две прокатные гонки помогли VW одержать пару побед благодаря своей автоматической коробке передач. Тем не менее, VW уступает своим конкурентам, когда автомобили выставляют свои самые спортивные настройки на последних двух гонках. Ford побеждает в одном заезде, а Hyundai - в другом. Последним испытанием между ними стало испытание тормозов на скорости 113 км/ч. VW остановился на кратчайшей дистанции, Hyundai и Ford показали почти одинаковый результат. Опять же, мокрая трасса не облегчила испытание ни одной из машин, но все же было интересно наблюдать, как "горячие" хэтчбеки соревнуются за превосходство в этом виде соревнований. Не так давно, наше издание писало о том, что дебютировал обновленный Ford Fiesta 2022 с новыми цифровыми датчиками и продуманным дизайном. Ford представил обновленную линейку Fiesta. Помимо обычной Fiesta (Trend, Titanium), наряду с коммерческой версией фургона вышла спортивная ST-Line, авантюрный Active и полномасштабный горячий хэтчбек ST.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+