После серии задержек долгожданный Rivian R1T пошел в производство

Rivian R1T наконец-то идет в производство, став первым электромобилем современного производства в Америке.

Комментировать
Поделиться:
После серии задержек долгожданный Rivian R1T пошел в производство
 В своем Твите гендиректор RJ Scaringe отметил знаменательную веху, сказав, что первый клиентский автомобиль сошел с производственной линии в Нормале, Иллинойс. 

 Момент старта производства создавался годами, поскольку R1T первоначально дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Его должны были запустить в 2020 году. Конечно, этого не произошло, поскольку коронавирус нарушил план компании.

Проект откладывался несколько раз по ряду вопросов, включая окончательное утверждение государственными органами.
  Напоминаем, что первыми R1T станут исполнения Launch Edition. Пикап оснащен 20- или 22-дюймовыми легкосплавными дисками, а также защитным кожухом и воздушным компрессором. Покупатели найдут кожаное рулевое колесо с подогревом и сиденья из перфорированной веганской кожи с подогревом и вентиляцией. Среди других особенностей — аудиосистема Meridian, отделка из натурального ясеня и 16-дюймовая информационно-развлекательная система.

 Варианты Adventure и Explore должны появиться в начале следующего года, а стоимость последнего начинается с 67 500 долларов. Батарея Max за 10000 долларов также должна прибыть в 2022 году, и, согласно прогнозам, она увеличит запас хода грузовика с 505 км до 644 км.

Rivian-R1T-Production.webp

  Читайте также о том, что вокруг пустынной Моава появились первые зарядные станции Rivian.

В Сети появился неофициальный рендер седана Ford Focus 2022 года

Отечественный интернет-портал "Колеса.ру" опубликовал свое виденье того, каким может оказаться седан Ford Focus версии 2022 модельного года.

Седаны далеко не потеряли популярность на рынке Соединенных Штатов, не говоря уже об остальном мире. Но Ford решил выйти из этого сегмента в Штатах, и как таковой привлекательный седан, изображенный здесь, не будет предлагаться американским покупателям.  Чтобы быть ясным, эти изображения Focus являются неофициальными изображениями, основанными на недавних "шпионских" фотографиях седана Focus. Никита Чуйко из портала "Колеса.ру" представил свое виденье того, каким может быть популярный американский седан спереди и сзади. Focus 2022 года будет обновлением в середине цикла текущего поколения модели, но эти визуализации изображают более агрессивную нижнюю панель, в значительной степени заимствованную у текущего Focus ST.  Сзади рендеринг подчеркивает измененные задние фонари, которые стали меньше. Нижняя панель также получила обновление с трапециевидными вставками выхлопной системы с обеих сторон. Эта часть переделки действительно вымышленная, поскольку на "шпионских" фотографиях настоящего автомобиля виден камуфляж вокруг задних фонарей, но лицевая панель не изменилась по сравнению с текущей моделью. Рендеринг не дает представления об интерьере, но источники говорят нам, что следует ожидать большего экрана информационно-развлекательной системы среди других незначительных изменений. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford планирует убрать кроссовер EcoSport с американского рынка. Руководств американского бренда собирается убрать компактный кроссовер Ford EcoSport с американского рынка в середине 2022 года. Эта модель будет доступна только для европейского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+