GM представили свои новые электродвигатели Ultium Drive мощностью до 342 л.с.

General Motors представила свои новые электродвигатели Ultium Drive на конференции по политике Mackinac в 2021 году, которая проводится на месте бывшего завода GM в городе.

Комментировать
Поделиться:
GM представили свои новые электродвигатели Ultium Drive мощностью до 342 л.с.
 Автопроизводитель представил три различных электродвигателя, включая передний двигатель, развивающий 241 л.с. К нему присоединился более мощный двигатель на 342 л.с., который можно использовать как спереди, так и сзади. Компания также представила третий «вспомогательный двигатель полного привода» мощностью 83 л.с.

 GM отметила, что в одном автомобиле можно использовать до трех электродвигателей. Это уже было продемонстрировано трехмоторными версиями GMC Hummer EV. Планируется, что внедорожник появится осенью этого года с расчетной мощностью 1000 л.с.

Компания заявляет, что двигатели являются частью масштабируемого семейства, которое  имеет общие принципы проектирования, а также аналогичные инструменты и производственные стратегии. Это поможет снизить затраты.
 Автопроизводитель отметил, что все двигатели откалиброваны собственными силами, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности электромобилей на базе Ultium.

2022-GMC-Hummer-EV-Edition-1-1.jpg

   Помимо демонстрации электродвигателей, GM раскрыла несколько деталей о своих контроллерах двигателей Ultium Drive, которые помогают «определять наиболее эффективные способы распределения крутящего момента в трехмоторных системах». Разработка велась с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Компания заявляет, что программное обеспечение можно «повторно использовать во многих приложениях, обеспечивая быстрый выход на рынок, а также закладывая основу для будущего расширения электромобилей».

 GM далее отметила, что инвертор и другая силовая электроника, такая как дополнительный модуль питания и встроенный модуль зарядки, интегрированы непосредственно в блоки Ultium Drive. Это помогает снизить сложность и стоимость производства. Кроме того, некоторые компоненты уменьшились на 50% по размеру и весу.

GM-Ultium-Motors-1.jpg

  Читайте также о том, что GM решила проблему с аккумулятором Chevrolet Bolt и возобновляет производство. 

Mazda BT-50 после обновления получила 1,9-литровый турбодизель

Новая модель Mazda BT-50 SP отличается сильной спортивной эстетикой и впечатляющим уровнем оснащения, а новая 1,9-литровая турбодизельная трансмиссия представляет собой высокопроизводительную точку входа в модельный ряд BT-50.

 Mazda Australia расширила модельный ряд автомобиля BT-50, представив новый дизельный двигатель и несколько новых уровней отделки салона.  Новая Mazda BT-50 разработана совместно с Isuzu и теперь предлагается с 1,9-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, развивающим 147 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Предположительно, это тот же двигатель, который Isuzu продавал уже несколько лет. Для модели BT-50 он доступен исключительно в комплектации XS.    К новому двигателю BT-50 XS присоединяется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, поэтому кроссовер способен буксировать до трех тонн. Mazda также оснастила XS стальными колесами, но в остальном он предлагается с теми же характеристиками, что и BT-50 XT с его 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.  Ключевые особенности включают светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, автономное экстренное торможение, монитор слепых зон, динамический контроль устойчивости, контроль спуска с холма, помощь при старте с холма, предупреждение о выезде с полосы движения, информирование о перекрестном движении сзади и снижение вторичного столкновения.  Mazda Австралия запустила BT-50 SP. Эта модель находится на вершине линейки, но чуть ниже Thunder. Авто украшено множеством контрастных тормозных и серых деталей, включая черную решетку радиатора, черные зеркала заднего вида, 18-дюймовые черные матовые колеса, темно-серые боковые подножки, кожу Driftwood и черную синтетическую замшевую внутреннюю отделку. SP продается исключительно с флагманским 3,0-литровым двигателем.  Читайте также о том, что Mazda предложит полный привод AWD в качестве стандартной опции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+