Владельцы LADA нашли способ решить проблему «дерганой» работы роботизированной КП
Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы вазовских легковушек с 1,8-литровым двигателем и «роботом» - непонятные рывки, дерганье и раздражающие вибрации. Все это появляется в момент начала движения и смене передачи.
В этой ситуации, если дилер признает такой случай гарантийным, то диск сцепления Valeo меняют на аналогичный. При этом сами владельцы «Лад» стали практиковать более удобное решение этой проблемы.
Например, на модели Vesta и XRAY можно установить сцепление Sachs от внедорожника LADA Niva Travel. Такой диск будет миллиметра на полтора толще штатного: из-за этой разницы под болты крепления корзины придется подкладывать шайбы 6 мм.
Один из автовладельцев успел провести такую замену, рассказав, что диск Sachs для 1,8-литрового мотора работает. Он не заметил никаких посторонних вибраций, при этом автомобиль, по его словам, стал двигаться «шустрее».
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры пикапа ЛАЗ-695 2022 года. Это компактная модель с небольшой грузовой платформой и утилитарной внешностью.
По теме
Например, на модели Vesta и XRAY можно установить сцепление Sachs от внедорожника LADA Niva Travel. Такой диск будет миллиметра на полтора толще штатного: из-за этой разницы под болты крепления корзины придется подкладывать шайбы 6 мм.
Один из автовладельцев успел провести такую замену, рассказав, что диск Sachs для 1,8-литрового мотора работает. Он не заметил никаких посторонних вибраций, при этом автомобиль, по его словам, стал двигаться «шустрее».
Есть и такие владельцы «Лад» с мотором на 1,8 литра, кто внедряет комплект сцепления от Niva Travel целиком — это диск, корзина и выжимной подшипник. В этом случае нужно будет доработать саму корзину, пишет портал «Лада. Онлайн».
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры пикапа ЛАЗ-695 2022 года. Это компактная модель с небольшой грузовой платформой и утилитарной внешностью.