Lotus представил свою новую платформу LEVA для электрокаров

Комментировать
Поделиться:
Lotus представил свою новую платформу LEVA для электрокаров
 Бренд Lotus готовит новую архитектуру, которая будет лежать в основе его нового семейства электромобилей. Новая платформа LEVA предназначена для различных типов моделей, которые смогут оборудовать аккумуляторными батареями до 99,6 кВтч и максимальной мощностью 650 кВт (884 л.с.). 

 Знаменитый британский производитель запустил все механизмы, чтобы дать жизнь семейству электромобилей. Первые подробности о новых электромобилях Lotus уже подтверждены. Однако именно сейчас компания представила обществу архитектуру для создания спортивных автомобилей, которые будут доступны в этой новой линейке моделей.
 
Новая LEVA платформа подходит для новых электрических спортивных автомобилей. Ее разработали в рамках так называемого проекта LEVA, о котором было объявлено около года назад. Платформа Lotus LEVA может использоваться в двух- или четырехместных спортивных электромобилях.
  Один из ключевых моментов, который Lotus подчеркивает в платформе LEVA, - это ее универсальный характер. Он полностью адаптируется для создания платформы для ряда электромобилей с разной конструкцией, разной колесной базой, а также с различными размерами и конфигурациями аккумуляторов.

  Три дизайна, подтвержденные брендом, могут работать с двумя различными типами аккумуляторных батарей. Детализируем их в таблице.

436554.png

  Что касается конфигураций батарей, то есть два типа, с 8 или 12 модулями, а также в конфигурации «Сундук» или «Плита». Макет «Сундук» идеально подходит для спортивных моделей, где требуется дорожный просвет, а также низкий центр тяжести. Компания относится к Lotus Evija. Батарейные модули расположены вертикально за двумя сиденьями автомобиля. 

  Макет «Плита» лучше всего подходит для автомобилей, требующих большего дорожного просвета. Он будет использоваться в четырехместных моделях. В этом типе аккумулятора модули встроены горизонтально под полом салона. 

  Первая модель Lotus, использующая платформу LEVA, появится на рынке в 2026 году. Спортивные автомобили призваны сыграть роль духовных преемников культовых Elise, Exige и Evora.

lotus-plataforma-leva-coches-electricos-deportivos-202181324-1632216951_3.jpg

  Читайте также о том, что Lotus полностью рассекретил эксклюзивную Emira V6 First Edition.
21 Сентября, 2021 г.

В Сеть попали первые рендеры пикапа ЛАЗ-695 2022 года

Львовский автобусный завод был признан банкротом, однако по последним данным предприятие собирается выйти из финансового кризиса с помощью кроссоверов, внедорожников и пикапов. Причём именно пикап мог бы повысить интерес к продукции автопроизводителя не только на украинском авторынке, но и за его пределами.

Как мог бы выглядеть такой пикап, показывает серия свежих рендеров от независимых дизайнеров. Перед нами предстаёт пикап ЛАЗ-695 2022 года, который вполне мог бы прописаться на конвейере ЛАЗ. Пикап получает компактные габариты и довольно утилитарную внешность: его легко представить в сельской местности, да и в городе он чувствовал бы себя вполне комфортно. На рынке украинский пикап мог бы соперничать с Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick. Обе эти модели вышли на рынок недавно, но уже успели стать бестселлерами. В качестве платформы для новинки могли бы выбрать архитектуру CMF-B от Renault. С ней пикап получил бы полный привод и моторы «Дастера». Внешне пикап получает несколько спортивных штрихов, а ещё ему достались крупные легкосплавные колесные диски, сильно наклоненное лобовое стекло, оптика на светодиодах и небольшая грузовая платформа. Сам же пикап обзавёлся парой полноценных кресел спереди и детскими сидениями сзади. Шансов, что такой пикап выйдет в серию, почти нет. ЛАЗ уже признан банкротом, а его цеха начали разбирать. При этом саму марку могут сохранить, так что все может быть.  А тем временем стало известно, что обновленный кроссовер Kia Seltos может дебютировать в 2022 году. До нас этот корейский паркетник добрался только в прошлом году. Ждать ли нам рестайлинговый вариант, не сообщается. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+