В автосалонах России началась реализация нового паркетника Chevrolet Trailblazer

Российские дилеры бренда Chevrolet приступили к реализации паркетника Chevrolet Trailblazer следующей генерации. Модель доступна в 4-х исполнениях – LS, LT, Activ и RS. За них запрашивают сумму от 2 млн 49 тысяч рублей до 2 млн 447 тысяч рублей. Благодаря госпрограмме Trade-in ценник может снизиться на 50 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В автосалонах России началась реализация нового паркетника Chevrolet Trailblazer
 Экстерьер Trailblazer следующей генерации выделяет спортивные пропорции кузова, брендовая радиаторная решетка, зауженная оптика ДХО на светодиодах.

 В стартовое исполнение LS от 2 млн 49 тысяч рублей входит вариатор и система переднего привода, обтянутая тканью обивка интерьера, диски колес на 17 дюймов, подогрев первого ряда кресел, адаптивный круиз-контроль и задний парктроник.

 Версия LT с ценником от 2 млн 180 тысяч рублей с переднеприводной системой и вариатором приобретет бесконтактный доступ в салон, накладки серебристого цвета на бамперах, рейлинги на крыше. Интерьер оформлен искусственной кожей. При цене в 2 млн 303 тысячи рублей модификация кроссовера LT получает полноприводную систему и «автомат» на 9 ступеней.

Самыми дорогими версиями Trailblazer оказались исполнения Activ и RS с одинаковой ценой от 2 млн 447 тысяч рублей. Максимальные исполнения паркетника комплектуются климатической системой с опцией ионизации воздуха, видеокамерой заднего обзора, задней оптикой на светодиодах и набором электронных ассистентов.
Trailblazer_004.jpg

 При доплате в 50 тысяч рублей Trailblazer комплектуется двухсекционным люком. Для исполнений Activ и RS доступен опционный пакет с комбинированным оформлением салона из натуральной и экокожи, с вентиляцией и регулировкой первого ряда кресел, а также климатической установкой на две зоны (70 000 рублей). Еще один пакет за 75 тысяч рублей добавляет электронную панель
приборов и мультимедийный комплекс с навигацией и люксовой акустикой Bose.

 Двигатель во всех исполнениях полагается бензиновый турбированный на 1,3 литра отдачей на 150 сил в тандеме с системой переднего привода вместе с вариатором и полного — с 9 АКПП. До первых 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,2 секунды.

Trailblazer_003.jpg

 Читайте также о том, что Chevrolet убирает из линейки моторов свой 755-сильный двигатель V8 с наддувом.

Chevrolet убил свой 755-сильный двигатель V8 с наддувом

Компания Chevrolet официально сняла с производства 755-сильный двигатель LT5, появился еще в 2018 году.

 Этот двигатель впервые дебютировал в C7 Corvette ZR1. Его выжимная сила составила 755 л.с. и 969 Нм крутящего момента. Он имеет объем 6,2 литра и оснащен 2,65-литровым нагнетателем R2650 TVS. Его появление можно назвать ответом марки Chevrolet на выход 6,2-литрового двигателя Hellcat V8 с наддувом FCA, который впоследствии был также доступен в качестве двигателя в ящике.    Неясно, почему автопроизводитель отказался от двигателя LT5. Но это может иметь какое-то отношение к тому факту, что Chevrolet фокусируется на мощных версиях C8 Corvette с турбонаддувом В дилерских центрах Chevy все еще есть несколько двигателей LT5. Но они будут распроданы довольно быстро. Один двигатель стоит около 19000 долларов. Разговоры о будущих вариантах Corvette с двойным турбонаддувом и электрифицированными силовыми агрегатами V8 — не единственное захватывающее событие для спорткара со средним расположением двигателя. Совершенно новый Z06 не за горами и будет оснащен 5,5-литровым атмосферным двигателем V8 с плоским кривошипом, который получит более 600 л.с. и 9000 об/мин. В некоторых сообщениях утверждается, что он будет выдавать 617 л.с., но на самом деле он может дать больше и обойти 622-сильный Mercedes-Benz SLS AMG Black Series.  Читайте также о том, что GM решила проблему с аккумулятором Chevrolet Bolt и возобновляет производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+