Chevrolet убил свой 755-сильный двигатель V8 с наддувом

Компания Chevrolet официально сняла с производства 755-сильный двигатель LT5, появился еще в 2018 году.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet убил свой 755-сильный двигатель V8 с наддувом

 Этот двигатель впервые дебютировал в C7 Corvette ZR1. Его выжимная сила составила 755 л.с. и 969 Нм крутящего момента. Он имеет объем 6,2 литра и оснащен 2,65-литровым нагнетателем R2650 TVS. Его появление можно назвать ответом марки Chevrolet на выход 6,2-литрового двигателя Hellcat V8 с наддувом FCA, который впоследствии был также доступен в качестве двигателя в ящике.


   Неясно, почему автопроизводитель отказался от двигателя LT5. Но это может иметь какое-то отношение к тому факту, что Chevrolet фокусируется на мощных версиях C8 Corvette с турбонаддувом

В дилерских центрах Chevy все еще есть несколько двигателей LT5. Но они будут распроданы довольно быстро. Один двигатель стоит около 19000 долларов.
Разговоры о будущих вариантах Corvette с двойным турбонаддувом и электрифицированными силовыми агрегатами V8 — не единственное захватывающее событие для спорткара со средним расположением двигателя. Совершенно новый Z06 не за горами и будет оснащен 5,5-литровым атмосферным двигателем V8 с плоским кривошипом, который получит более 600 л.с. и 9000 об/мин. В некоторых сообщениях утверждается, что он будет выдавать 617 л.с., но на самом деле он может дать больше и обойти 622-сильный Mercedes-Benz SLS AMG Black Series.

 Читайте также о том, что GM решила проблему с аккумулятором Chevrolet Bolt и возобновляет производство.

Porsche прекратит продажи бензиновой версии кроссовера Macan

Немецкий автопроизводитель планирует полностью прекратить продажи бензиновой версии Porsche Macan в 2024 году. Электрическое исполнение модели дебютирует в 2022 году.

По итогам первой половины этого года было продано 43 618 экземпляров Macan, что сделало компактный кроссовер Porsche еще одним популярным автомобилем, после Cayenne, который разошелся тиражом в 44 050 единиц. Macan был очень популярной моделью для премиального автопроизводителя с момента его дебюта в 2014 году Продажи бензиновых версий Macan сохраняться еще несколько лет, прежде чем Porsche прекратит их продажи.   Эти новости приходят прямо от босса линейки автомобилей. В рамках своего интервью, Себастьян Штайгер сказал, что кроссовер с ДВС, вероятно, будет снят с продажи всего через три года. На вопрос, когда Macan полностью перейдет на электрическую силовую установку, Штайгер ответил: «Сегодня окончательного решения еще не принято». Он пояснил, что законодательство играет важную роль в жизни автомобиля, добавив, что «законы о выбросах являются еще одним ограничивающим фактором». Поскольку нормы выбросов Евро 7 должны вступить в силу в 2025 году, неудивительно, что Porsche наращивает усилия в области создания электромобилей, переключая внимание на версию кроссовера с нулевым уровнем выбросов. Такая версия кроссовера будет представлена в какой-то момент в следующем году и поступит в продажу в 2023 году. Это будет первая электрическая модель, использующая архитектуру Premium Platform Electric, совместно разработанную Porsche и Audi, причем последняя работает над Q6 E-Tron тоже появится в следующем году.   Porsche недавно обновил Macan с классическим ДВС, добавив незначительные визуальные изменения внутри и снаружи, а также изменив иерархию, поскольку версия Turbo была удалена. Вместо этого GTS теперь является лидером в линейке, с тем же 2,9-литровым V6 с двумя турбинами, что и старый Turbo, выдавая 434 лошадиных сил.  Не так давно, наше издание писало о том, что старый Porsche 928 из фильма «Рискованный бизнес» продали за безумные $1,98 млн. Геройский 42-летний Porsche 928 ушел с на аукциона в Техасе за рекордные 1 980 000 долларов.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+