GM решила проблему с аккумулятором Chevrolet Bolt и возобновляет производство
Компания GM объявила, что обнаружила причину неисправности, которая привела к возгоранию аккумуляторов в некоторых экземплярах Chevrolet Bolt. Поэтому он возобновит производство батарей с новыми мерами и разработал план решения проблемы с этой моделью.
В конце августа компания объявила об отзыве. В итоге это привело к остановке производства Bolt в попытке устранить основную причину проблемы. Теперь выяснилось, что это была редкая комбинация двух дефектов, известных как «порванный анод» и «сложенный сепаратор».
GM говорит, что оба должны присутствовать в батарее, чтобы неисправность привела к пожару. Концерн работал с LG над проверкой и усилением контроля качества и обеспечением уверенности в продвижении аккумуляторов. Поставщик аккумуляторов также внедрит эти процессы на других предприятиях, которые в будущем будут поставлять элементы GM.
До тех пор компания заявляет, что ей не известно о каких-либо пожарах, возникающих в транспортных средствах. Возобновление производства аккумуляторных модулей — это первый шаг. Концерн продолжит активно работать с LG, чтобы получить дополнительный источник питания.
Читайте также о том, что правительство США заказало у GM самые дорогие Chevy Suburbans в истории по цене $3,6 млн за авто.
По теме
GM говорит, что оба должны присутствовать в батарее, чтобы неисправность привела к пожару. Концерн работал с LG над проверкой и усилением контроля качества и обеспечением уверенности в продвижении аккумуляторов. Поставщик аккумуляторов также внедрит эти процессы на других предприятиях, которые в будущем будут поставлять элементы GM.
General Motors заявляет, что уделяет приоритетное внимание клиентам Bolt EV и EUV, чьи автомобили были построены в определенные периоды времени во время появления дефектов. Бренд уведомит этих клиентов, когда им станут доступны сменные аккумуляторные модули.
Автопроизводитель также создает новый пакет расширенного диагностического программного обеспечения, который увеличит доступные параметры зарядки аккумулятора по сравнению с существующими рекомендациями. Программное обеспечение предназначено для выявления аномалий в работе аккумулятора, которые связаны с неисправностью, вызвавшей пожар. Компания планирует выпустить еще одно диагностическое программное обеспечение, которое в конечном итоге вернет клиентов к 100-процентной емкости батареи.До тех пор компания заявляет, что ей не известно о каких-либо пожарах, возникающих в транспортных средствах. Возобновление производства аккумуляторных модулей — это первый шаг. Концерн продолжит активно работать с LG, чтобы получить дополнительный источник питания.
Читайте также о том, что правительство США заказало у GM самые дорогие Chevy Suburbans в истории по цене $3,6 млн за авто.