GM решила проблему с аккумулятором Chevrolet Bolt и возобновляет производство

Компания GM объявила, что обнаружила причину неисправности, которая привела к возгоранию аккумуляторов в некоторых экземплярах Chevrolet Bolt. Поэтому он возобновит производство батарей с новыми мерами и разработал план решения проблемы с этой моделью.

Комментировать
Поделиться:
GM решила проблему с аккумулятором Chevrolet Bolt и возобновляет производство
 В конце августа компания объявила об отзыве. В итоге это привело к остановке производства Bolt в попытке устранить основную причину проблемы. Теперь выяснилось, что это была редкая комбинация двух дефектов, известных как «порванный анод» и «сложенный сепаратор».

 GM говорит, что оба должны присутствовать в батарее, чтобы неисправность привела к пожару. Концерн работал с LG над проверкой и усилением контроля качества и обеспечением уверенности в продвижении аккумуляторов. Поставщик аккумуляторов также внедрит эти процессы на других предприятиях, которые в будущем будут поставлять элементы GM.

General Motors заявляет, что уделяет приоритетное внимание клиентам Bolt EV и EUV, чьи автомобили были построены в определенные периоды времени во время появления дефектов. Бренд уведомит этих клиентов, когда им станут доступны сменные аккумуляторные модули.
  Автопроизводитель также создает новый пакет расширенного диагностического программного обеспечения, который увеличит доступные параметры зарядки аккумулятора по сравнению с существующими рекомендациями. Программное обеспечение предназначено для выявления аномалий в работе аккумулятора, которые связаны с неисправностью, вызвавшей пожар. Компания планирует выпустить еще одно диагностическое программное обеспечение, которое в конечном итоге вернет клиентов к 100-процентной емкости батареи.

 До тех пор компания заявляет, что ей не известно о каких-либо пожарах, возникающих в транспортных средствах. Возобновление производства аккумуляторных модулей — это первый шаг. Концерн продолжит активно работать с LG, чтобы получить дополнительный источник питания. 

2018-Chevrolet-Bolt-EV-.jpg

 Читайте также о том, что правительство США заказало у GM самые дорогие Chevy Suburbans в истории по цене $3,6 млн за авто.

Замечен прототип кроссовера Lamborghini Urus 2021 модельного года

Журналисты западных изданий смогли запечатлеть закамуфлированный прототип кроссовера Lamborghini Urus версии 2021 модельного года. Опубликованный видеоролик  дает послушать мощный звук выхлопа итальянской новинки.

Lamborghini Urus потряс мир суперкаров, когда он дебютировал в 2018 году, и не только потому, что это был первый кроссовер от Lambo. Обладая мощным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил, приводящего в действие все четыре колеса, этот кроссовер мог составить конкуренцию обычным суперкарам - он мог разогнаться до скорости в 100 км/ч всего лишь за несколько секунд и запросто преодолеть скоростную отметку в 300 км/ч. Кроссовер по сути не изменился с момента своего дебюта, но изменения все же грядут. Последним доказательством этого является Urus с номерным знаком производителя, в задней части которого находится какое-то интересное испытательное оборудование. Этот видеоролик был взят с YouTube-канала Varryx - запечатленный автомобиль предположительно находится на трассе Lamborghini в Италии недалеко от Сант-Агата-Болоньезе, где находится штаб-квартира бренда. Этот Urus выглядит как совершенно обычная версия кроссовера, которую вы можете купить прямо сейчас, но затем автомобиль проходит мимо камеры, и мы видим два микрофона, прикрепленных к задней части, нацеленных на двойные выхлопные патрубки с каждой стороны лицевой панели.  Также интересно, как медленно новинка проходит мимо камеры, как бы изо всех сил стараясь не дать слишком большому количеству звука вырваться из труб. Низкий звук выхлопа говорит нам, что под капотом определенно все еще есть V8, поэтому мы не имеем дело с более мощными моторами V10 или V12. Однако выхлоп действительно звучит немного более хриплым. По общему признанию, из-за фонового звука и очень мягкого управления дроссельной заслонкой в ​​этом видео трудно сделать какие-либо твердые выводы. Зачем Lamborghini пробовать звук выхлопа на Urus? Если в процессе модернизации находится двигатель и выхлопная система, показания в децибелах могут потребоваться для сертификационных испытаний. Но это также может быть простое исследование и разработка текущей конфигурации.  Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini восстанавливает прототип Countach LP500 1971 года в честь своего юбилея. Lamborghini поделилась в Twitter интригующим видео-тизером, который имеет отношение к культовому Countach.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+