Замечен прототип кроссовера Lamborghini Urus 2021 модельного года
Журналисты западных изданий смогли запечатлеть закамуфлированный прототип кроссовера Lamborghini Urus версии 2021 модельного года. Опубликованный видеоролик дает послушать мощный звук выхлопа итальянской новинки.
Lamborghini Urus потряс мир суперкаров, когда он дебютировал в 2018 году, и не только потому, что это был первый кроссовер от Lambo. Обладая мощным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил, приводящего в действие все четыре колеса, этот кроссовер мог составить конкуренцию обычным суперкарам - он мог разогнаться до скорости в 100 км/ч всего лишь за несколько секунд и запросто преодолеть скоростную отметку в 300 км/ч. Кроссовер по сути не изменился с момента своего дебюта, но изменения все же грядут.
Этот видеоролик был взят с YouTube-канала Varryx - запечатленный автомобиль предположительно находится на трассе Lamborghini в Италии недалеко от Сант-Агата-Болоньезе, где находится штаб-квартира бренда. Этот Urus выглядит как совершенно обычная версия кроссовера, которую вы можете купить прямо сейчас, но затем автомобиль проходит мимо камеры, и мы видим два микрофона, прикрепленных к задней части, нацеленных на двойные выхлопные патрубки с каждой стороны лицевой панели.
Также интересно, как медленно новинка проходит мимо камеры, как бы изо всех сил стараясь не дать слишком большому количеству звука вырваться из труб. Низкий звук выхлопа говорит нам, что под капотом определенно все еще есть V8, поэтому мы не имеем дело с более мощными моторами V10 или V12. Однако выхлоп действительно звучит немного более хриплым. По общему признанию, из-за фонового звука и очень мягкого управления дроссельной заслонкой в этом видео трудно сделать какие-либо твердые выводы.
Зачем Lamborghini пробовать звук выхлопа на Urus? Если в процессе модернизации находится двигатель и выхлопная система, показания в децибелах могут потребоваться для сертификационных испытаний. Но это также может быть простое исследование и разработка текущей конфигурации.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini восстанавливает прототип Countach LP500 1971 года в честь своего юбилея. Lamborghini поделилась в Twitter интригующим видео-тизером, который имеет отношение к культовому Countach.
Последним доказательством этого является Urus с номерным знаком производителя, в задней части которого находится какое-то интересное испытательное оборудование.
По теме
Этот видеоролик был взят с YouTube-канала Varryx - запечатленный автомобиль предположительно находится на трассе Lamborghini в Италии недалеко от Сант-Агата-Болоньезе, где находится штаб-квартира бренда. Этот Urus выглядит как совершенно обычная версия кроссовера, которую вы можете купить прямо сейчас, но затем автомобиль проходит мимо камеры, и мы видим два микрофона, прикрепленных к задней части, нацеленных на двойные выхлопные патрубки с каждой стороны лицевой панели.
Также интересно, как медленно новинка проходит мимо камеры, как бы изо всех сил стараясь не дать слишком большому количеству звука вырваться из труб. Низкий звук выхлопа говорит нам, что под капотом определенно все еще есть V8, поэтому мы не имеем дело с более мощными моторами V10 или V12. Однако выхлоп действительно звучит немного более хриплым. По общему признанию, из-за фонового звука и очень мягкого управления дроссельной заслонкой в этом видео трудно сделать какие-либо твердые выводы.
Зачем Lamborghini пробовать звук выхлопа на Urus? Если в процессе модернизации находится двигатель и выхлопная система, показания в децибелах могут потребоваться для сертификационных испытаний. Но это также может быть простое исследование и разработка текущей конфигурации.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini восстанавливает прототип Countach LP500 1971 года в честь своего юбилея. Lamborghini поделилась в Twitter интригующим видео-тизером, который имеет отношение к культовому Countach.