Старый Porsche 928 из фильма «Рискованный бизнес» продали за безумные $1,98 млн

Геройский 42-летний Porsche 928 ушел с на аукциона в Техасе за рекордные 1 980 000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Старый Porsche 928 из фильма «Рискованный бизнес» продали за безумные $1,98 млн
 Этот экземпляр Porsche 928 — один из трех машин, которые снимались в фильме «Рискованный бизнес» 1983 года. Именно он получил больше всего экранного времени и сидячих мест от актеров. Это также была одна из двух машин, использованных во время культовой сцены погони с Томом Крузом за рулем.

 Первоначально этот 928-й покинул заводской конвейер в белом цвете кузова, но для фильма его покрасили в золотой. С тех пор он хранился в гараже с контролируемым климатом и в течение года демонстрировался на выставке Porsche Cars North America. Модель стала частью влиятельной выставки Porsche Effect в Автомобильном музее Петерсена.

На кузове модели красуются подписи нескольких актеров фильма, в том числе Бронсона Пинчота, Джо Пантолиано, Кертиса Армстронга и Франсин Лок.
  Автомобиль оказался предметом документального фильма, получившего название «В поисках RB928 (Рискованное дело 928)», в котором рассказывалось о путешествии режиссера Льюиса Джонсена по поиску автомобиля.

 Неясно, кто купил автомобиль на аукционе Барретта-Джексона. Покупателя не смутила идея потратить примерно в 100 раз больше, чтобы купить обычный Porsche 928 на рынке подержанных автомобилей.

 Автомобиль оснащен 4,5-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью на 219 л.с. 344 Нм и крутящего момента. Это ворчание передается через пятиступенчатую механическую коробку передач, приводящую в движение задние колеса. Разгон до 96 км/ч происходит за 6,8 секунды. Потолком скорости стал показатель в 230 км/ч.

1979-Porsche-928-1.jpg

 Читайте также о том, что ARES Design представил особую версию Porsche 911 Targa.

Претендент Audi на ралли Дакар 2022 прибыл в марокканскую пустыню для тестирования

Тестирование Audi RS Q e-tron все еще продолжается в преддверии его дебюта на ралли Дакар 2022 года. Чтобы подготовиться к экстремальным погодным условиям и испытанию на выносливость знаменитого ралли, Audi отправилась в Марокко.

 Команда столкнулась с экстремальными температурами, которые были выше, чем они ожидали на ралли Дакар. Время от времени термометр поднимался до более чем 40 градусов по Цельсию.  Идея тестов заключалась в том, чтобы довести полностью электрический внедорожник до предела возможностей в марокканских тестах.  Главный урок, извлеченный в Марокко, заключался в том, что регулирование температуры. Поддержание оптимального температурного режима аккумулятора будет иметь важное значение не только для обеспечения выносливости, но и для обеспечения максимальной производительности электродвигателей. Испытание не сводилось только к проверке выносливости оборудования. Водителям и штурманам также предлагалось высказать свое мнение о RS Q e-tron и собственном комфорте в автомобиле. Пока проводятся эти испытания, Audi строит первый автомобиль для соревнований с номером шасси 104. Приводимый в действие двумя двигателями автомобиля Audi Formula E, энергия поступает от недавно разработанного аккумулятора Audi Sport, который заряжается двигателем TFSI от гоночного автомобиля Audi DTM, работающий как генератор.  Читайте также о том, что это единственный в своем роде желтый кроссовер Audi RS Q8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+