Lotus полностью рассекретил эксклюзивную Emira V6 First Edition
Пресс-служба британского автопроизводителя опубликовала полные спецификации и показатели производительности для Lotus Emira V6 в эксклюзивной версии First Edition.
Lotus представила абсолютно новый автомобиль за многие годы - модель Emira заменит собой Elise, Exige и более крупную Evora. После презентации в начале июля, Emira снова попала в заголовки новостей, поскольку базирующаяся в Норфолке (Великобритания) торговая марка опубликовала полные технические характеристики этого автомобиля.
Он производит здоровые 400 лошадиных сил, в то время как показатель крутящего момента зависит от того, оснащен ли автомобиль механической или автоматической коробкой передач.
С "механикой" шестицилиндровый двигатель выдает 420 Нм, шестиступенчатая автоматическая коробка передач дает дополнительные 10 Нм, что в сумме дает 430 Нм.
Повышенный крутящий момент и более быстрое переключение передач для версии новинки с "автоматом" приводят к разгону от 0 до 100 км/ч на 4,2 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у Emira с МКПП. Независимо от трансмиссии, новый британский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, описанный как «качественный скачок вперед для Lotus», будет развивать максимальную скорость в 290 км/ч.
В версии First Edition есть все "навороты", в том числе 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и двухцветной отделкой или опциональный глянцевый черный или серебристый цвет, доступные без дополнительной платы. Покупатели также получают систему контроля давления в шинах в качестве стандартных опций.
Lotus Emira First Edition будет запущен в производство следующей весной в городе Этель, в Великобритании. Минимальная цена составит 75 995 фунтов стерлингов или 7 611 811 руб. Осенью 2022 года, версия модели с четырехцилиндровым турбо-мотором AMG поступит в продажу, также в исполнении First Edition.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором. Британское кузовное ателье Radford, созданное Гарольдом Рэдфордом ещё 1948 году, сохранит узнаваемый дизайн культового авто. А вот под панелями кузова будут скрыты современные узлы.
Emira V6 First Edition использует двигатель Toyota V6 объемом 3,5 литра, оснащенный нагнетателем Edelbrock 1740.
Он производит здоровые 400 лошадиных сил, в то время как показатель крутящего момента зависит от того, оснащен ли автомобиль механической или автоматической коробкой передач.
С "механикой" шестицилиндровый двигатель выдает 420 Нм, шестиступенчатая автоматическая коробка передач дает дополнительные 10 Нм, что в сумме дает 430 Нм.
По теме
Повышенный крутящий момент и более быстрое переключение передач для версии новинки с "автоматом" приводят к разгону от 0 до 100 км/ч на 4,2 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у Emira с МКПП. Независимо от трансмиссии, новый британский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, описанный как «качественный скачок вперед для Lotus», будет развивать максимальную скорость в 290 км/ч.
В версии First Edition есть все "навороты", в том числе 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и двухцветной отделкой или опциональный глянцевый черный или серебристый цвет, доступные без дополнительной платы. Покупатели также получают систему контроля давления в шинах в качестве стандартных опций.
Lotus Emira First Edition будет запущен в производство следующей весной в городе Этель, в Великобритании. Минимальная цена составит 75 995 фунтов стерлингов или 7 611 811 руб. Осенью 2022 года, версия модели с четырехцилиндровым турбо-мотором AMG поступит в продажу, также в исполнении First Edition.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором. Британское кузовное ателье Radford, созданное Гарольдом Рэдфордом ещё 1948 году, сохранит узнаваемый дизайн культового авто. А вот под панелями кузова будут скрыты современные узлы.